Глава 13. Где осколок?

214 17 0
                                    

На пороге нового времени стоит, что-то, что неизвестно ни одному живому существу, но что известно только тем, кто сильно отличается от тех, кто намного крупнее. Конечно, вы не понимаете значения, а если и поняли, то продолжим рассуждать на тему того, о чем разговаривает лидер и фем.

-Так что произошло? - Спросил бот уже понимая, какая опасность стоит на пороге их дома.

-Это случилось три года назад. Родители девочки умерли, мать - летчик, отец участвовал в развед-отряде быстрого назначения, а их сын - Лео, занимался научной деятельностью, создавал оружие способное пробить трансформера, но использовали это на людях.

-Оружие выступающее против самих же людей.

-Да. Только он еще не понимал, что на земле было оружие способное уничтожить людей и это был трансформер.

-Кто это был?

-Его звали Шост-Райк, он был автоботом и ему поручили разыскать осколки. Он был со мной в группе и поэтому быстро зачистили местности.

-Что с ним стало? - На лице Зарины выступил страх.

-Лео... уничтожил его. - От услышанного, Би распахнул широко окуляры и не понимал, как это произошло.

-Как?

-Шост-Райк должен был доставить последний осколок куба, но он наткнулся на Лео... - Не возможно было представить, как он уничтожил трансформера, но Зарина накрыла свое лицо руками, будто сама это видела, собственными глазами и забыть это не может. На лицевой пластине Бамблби выступило удивление, он не понимал как человек уничтожил трансформера.

-Как один человек смог нейтрализовать трансформера? 

-Лео нашел разработку десептиконов и смог воссоздать оружие, по технологиям Кибертрона. Парень уничтожил моего напарника, в заполучив в руки трансформера и осколок. Я искала его, но его сигнал пропал, как и осколка. А через год, Лео решил поделиться со мной разработками, в его лаборатории я увидела то, что не должна была видеть...

-Что там было? - Би старался не травмировать Зарину, но и хотелось ему знать, что она увидела.

-Разобранное тело Шост-Райка, Лео изучил его по винтику и решил создать супер солдата, который сможет оберегать страну, но к сожалению, он обезумел. Через день, когда я решила его посетить, он был зол на свою разработку и то, что его проект "Берсерк" закрыли из-за того, что правительство не приняло его идею.

Трансформеры. Небесное Сердце. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя