Гарри на трясущихся ногах поднялся со скамьи. Гермиона подтолкнула его.
- Иди, иди! - горячо шептала она .
С каждым шагом Гарри понимал, что он всё ближе к той речи, где придется затрагивать неприятную тему. Вскоре он встал рядом со шляпой, идти больше некуда...
Гарри прокашлялся , на него смотрел весь большой зал.
- Ну... - протянул Гарри , но поймав на себе грозный профессора Макгонагалл , продолжил. - Я не хочу напомнить вам об ужасных событиях вашей жизни, я хочу лишь сказать, что всё, что мы с вами делали - было не зря. Я о том , что не важен наш статус - на войне все средства хороши, но важен наш бойцовский дух, наша любовь, наша сплочённость... Мы победили умением любить, которым Воландеморт не отличался. У нас всё получилось! Мы сильны и без волшебных палочек... - у Гарри сорвался голос.
*****************
- Ох, Мерлиновы портки!- восклицал Рон, пока они с Гарри , Гермионой и Джинни поднимались в гостиную Гриффиндора.
- Да, Гарри- Гермиона перескочила через две ступени сразу. - Ты сказал в целом сносно, но...
- Я знаю, что молол сплошную чепуху.- Гарри злился на себя. - Но профессор Макгонагалл могла бы и предупредить меня заранее.
- Ничего страшного , Гарри! - Заверила его Джинни.
- Да, друг, - Рон кивнул. - Хотя не обязательно было уходить с ужина от стыда...
- Я не просил вас идти со мной! - буркнул Гарри .
- Что ты?- спросила Гермиона.- Мы же с тобой заодно. И к тому же мы не голодны.- она посмотрела на Рона - Правда же, Рон?
Рон горестно кивнул.
Они подошли к проходу в общую гостиную Гриффиндора. На входе висел портрет полной дамы в розовом платье.
- Пароль?!- выжидающе спросила женщина.- Эм..м.. - замялся Гарри.
- Да вы что, слепая?!-возмутился Рон. - Это Гарри Поттер , он сколько тут учится и ...
Проход открылся. Друзья недоуменно влезли внутрь.
- Похоже ты угадал пароль!- восхитилась Джинни.
Они отыскали четыре уютных кресла у камина и устроились у огня.
- Бывает же такое ужасное начало года?! - спросил Рон. - Семестр не начался, а нас уже занесло в запретный лес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Призраки Прошлого
AdventureВосьмая часть книг о Гарри Поттере. Очень постараюсь сделать её интересной и захватывающей. Надеюсь,что вам понравится . Приятного чтения)))