✨Глава 20: Крен✨

180 15 4
                                    

- Вот мерзкая старая летучая мышь!- воскликнул Сириус. Мародёры наконец объявились , и Гарри с Роном поведали им о сегодняшнем разговоре учителей, который им удалось подслушать.

- Сириус!- Гермиона укоризненно глянула на парня. - Не надо так говорить, она очень хороший преподаватель и прекрасный человек!

- Ага, - фыркнул Рон. - что-то она не очень-то показала свои прекрасные качества, когда голословно обвиняла Гарри.

- Да ладно,- махнул рукой Гарри, которого этот факт беспокоил в последнюю очередь. - как так вы ей на глаза попались?

- Это вообще отпад!- расхохотался Римус.

- Шли мы по коридору...
- В два часа ночи...
- Никого не трогали...
- И тут видим - миссис Норис...
- Ну мы затолкали её в чулан для швабр...
- Чтоб она за Филчем не побежала...
- Заперли её...
- Потом смотрим, а по коридору идёт ещё одна миссис Норис...
- А потом из чулана кто-то вопит: "минус сто очков у Гриффиндора"...
- Понимаем, что заперли Макгонагалл.

Рассказовавшие Джеймс и Сириус покатывались со смеху.

- А в наше время как попали?- спросила Джинни, вытирая прослезившиеся от смеха глаза.

- Мы и сами не поняли.- Джеймс старался держаться ровно, потому что от смеха его сгибало пополам. - Я не знаю, как это произошло, я не пытался переместиться, как будто моё тело сделало это само.

- Вот!- воскликнула Гермиона. - О чём я и говорила, парадоксальное изменение во времени... Но я не могу разобраться, как это происходит, ваши перемещения - вещь вообще не логичная, а тут ещё...

- Макгонагалл увидела вас и всё?- спросил Рон, пропустив слова Гермионы мимо ушей.

- Кто же знал, что спустя двадцать лет она будет дежурить в этом же месте , в то же время...- усмехнулся Римус.

- Будь я на вашем месте, я бы немедленно сообщила кому-нибудь из профессоров... - мотнула головой Гермиона.

- Я первое время думала об этом .Но лучше,чтоб вы сами сказали - задумчиво произнесла Лили.

- И не подумаем!- вступил в бой Джеймс. - Единственная радость в жизни. А ты хочешь лишить нас её. Лунатик, она хочет лишить меня единственной радости!- с наигранной истерикой обратился он к Римусу.

Часы в общей гостинной Гриффинда пробили четыре часа утра.

- Нужно поспать.- решил Гарри. - Завтра, точнее уже через семь часов матч по квиддичу, а мне ещё работу по заклинаниям делать.

Гарри Поттер и Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя