✨ Глава 24: В лесу ✨

146 13 5
                                    


     - Постой Гарри,-  Гермиона обеспокоеонно обвела его взглядом. - ты уверен, что...

       - Уверен , - рассерженно просипел тот . -так  же,  как и пять минут назад.

     Гермиона , Джинни и Рон столпились у кровати Гарри и опустив головы ,  пристально  разглядывали карту мародёров, на которой несколько минут назад Гарри распознал знакомые имена.

    Две чёрные точки с обозначениями "Мистер 1" и "Мистер 2 " находились у портретного проёма, отделявшего коридор от Гриффиндорской гостинной.

      - Их надо впустить,- развёл руками Рон. - они же не знают пароля.

      - Очень странно...- прищурилась Гермиона , склоняясь над картой.

      - Чего тут странного?- недоумевал Рон.

      - А ты сам посуди, - Гермиона подняла глаза на Рона. - Они стоят и чего-то ждут. Пароля они не знают, но что мешает им переместиться  к нам в гостиную?

      - Они боятся, что тут окажется много народа, они ведь не знают, что тут никого нет.- предположила Джинни

       - Ладно, впустим их .- Гарри встал с кровати.

      Они спустились в общую гостиную . Там Рон решительно вышел через портрет с картой , и уже через несколько секунд вернулся в комнату.

      В воздухе  гостинной промелькнула рука и стащила мантию невидимку с голов Джеймса и Сириуса. Те приветствовали их без особого энтузиазма.

      Гарри чувствовал нехватку общения с ними, поэтому он забыл обо всех своих прежних сомнениях.

      - Где вы были?!- спросила Гермиона.

       - Где мы только не были! - сказал Джеймс. - Сколько всего сделали , но об этом позже . - посуровил он.

      - Ладно, ладно, давайте позже. - согласился Гарри. - Скоро вернутся младшекурсники с завтраков , нам бы поторопиться. - предостерёг он  .

       - Не волнуйся.- обнадёжил его Джеймс , резко меняясь в тоне. - Это не займёт у тебя много времени.

      - Куда вы хотите отправится?- спросил Гарри , настороженный такой переменой настроения у отца.

       - Мы долго думали,- начал Сириус . - И пришли к выводу, что ЭТО лучше сделать тихо и без свидетелей.

Гарри Поттер и Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя