Гарри всё ещё смерял грозным взглядом своего противника.
Заморосил дождь. Мортел молча вытащил из внутренней подкладки пиджака карманные часы. Своей палочкой он несколько раз постучал по металлическому корпусу. При этом Гарри заметил как секундная стрелка начала замедляться и вскоре остановилась совсем. Листья на деревьях перестали двигаться , дождь прервался. Некоторые капли застыли в воздухе, так и не столкнувшись с землёй. Однако они с авгурами и сам Мортел продолжали двигаться.
- Что происходит?- удивился Гарри озираясь по сторонам.
- Времянна́я сделка, - напомнил Мортел.- Я всего лишь остановил время. Времянная сделка примечательна тем , что битва может принимать любые последствия, причём вне времянны́х законов.Победитель будет вознаграждён возможностью изменить дальнейшее истечение событий и определить судьбу проигравшего. Вот я , к примеру ,- многозначительно прокашлясь протянул он.- пожелаю стереть тебя с лица земли и переписать историю заново. А ты какие условия ставишь ?- обратился он к Гарри .
- Если выиграю, то пожелаю, чтоб вся ваша шайка прекратила своё существование. - процедил Гарри , вперившись взглядом в ненавистное лицо Мортела.
- Замечательно. - без тени страха усмехнулся Мортел. Он убрал часы обратно в пиджак и отошёл от Гарри на несколько шагов. - И помни, у тебя только один шанс . - гадко усмехнулся он , наставляя палочку на Гарри. - Стреляем по очереди.
Резко повернувшись , Гарри нацелил палочку на врага. Сейчас в его голове был полный разнос. Ему нельзя проиграть, он может дать отпор, но не знает сколько продержится. Не понятен сам Мортел, не то что его навыки в дуэлях.
-Ты первый!- крикнул Мортел, оторвав Гарри от размышлений . - И помни, в каждый ход по удару!
Гарри сосредоточился. Надо, обязательно надо спасти Рона, Гермиону и мародёров. Нельзя подвергать их жизни риску, за его ошибки . Всем своим видом показывая , что целится в Мортела, Гарри в последний момент резко отвёл палочку, направив её в сторону Рона , в надежде помочь ему:
-Эманципаре!- луч, вылетевший из его палочки попал в привязанного к дереву Рона, разрезав путы на нём. Молниеносно среагировав Рон вскочил на ноги и кинулся к связанной Гермионе. Несколько авгуров двинулись ему наперерез, но Гарри так и не увидел , что произошло с Роном, потому что Мортел запустил в него красную вспышку. Гарри отмахнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Призраки Прошлого
AventuraВосьмая часть книг о Гарри Поттере. Очень постараюсь сделать её интересной и захватывающей. Надеюсь,что вам понравится . Приятного чтения)))