Трансгрессировав, Гарри не сразу понял,что он стоит не на земле.
-Надо же было трансгрессировать прямо в болото?!-засмеялась Джинни.- Где это мы?-Гарри озадаченно взглянул на спутницу.
-Мы у подножия горы Стотсхэд Хилл. До дома совсем недалеко.-Пора выбираться отсюда...
Гарри не успел договорить. В следующее мгновение из воды выпрыгнуло чудовище.
Гари тут же узнал в нем ползучего водяного-обезьяна в чешуе с длинными пальцами.Водяной напрыгнул на Гарри и повалил его с ног, как маленькие ножи сверкали его когти.
Гарри захлёбываясь, тонул в болоте, а водяной царапал ему лицо одной рукой, а второй тянулся к горлу Гарри.Подоспела Джинни. Снимая водяного с Гарри она тоже получила изрядное колличество царапин.
Схватка продолжалась недолго. Гарри нацелил на пальцы водяного волшебную палочку, приготовился... Пальцы водяного хрустнули , тот завопил от боли и убрался восвояси.
************
Дождь всё ещё хлистал по земле . Ветер дул нещадно-приближалась буря.
Грязные, промокшие, с кровяными подтёками из ран на лицах и руках они двинулись вдоль пшеничного поля, скозь высокую траву проглядывали верхние этажи Норы, а за ними виднелся пунцовый краешек солнца.*************
Они приближались к Норе.-Как бы никто не заметил твоего отсутствия.-Гарри опасался этого больше всего.
-Я ушла поздно вечером, родители могли счесть,что я отправилась спать.-заверила его Джинни.
-Ну а вдруг они решили проверить - спишь ты или нет...- Ну ... Они бы не стали-неуверенно предположила Джинни. -Мамина гипер опека не распространяется на...
Она смолкла . Гарри тут же понял, почему. В дверном проёме стояла миссис Уизли,уперев руки в бока.
Джинни охнула.Миссис Уизли уже пересекла двор и взмахом волшебной палочки отперла калитку .
-Ну... -грозно вопросила она.-
Гарри и Джинни молчали.-Не хотели бы вы рассказать,где вы были всю ночь?-не отступала Миссис Уизли.-Я просто поехала повидаться с Гарри...-пролепетала Джинни.
-Кто разрешил тебе ехать к Гарри?-миссис Уизли гневно воззрилась на дочь. -Представь, что мы пережили с оцом не найдя тебя в постели в столь поздний час?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Призраки Прошлого
PrzygodoweВосьмая часть книг о Гарри Поттере. Очень постараюсь сделать её интересной и захватывающей. Надеюсь,что вам понравится . Приятного чтения)))