Гарри услышал сигнальный хлопок, возвестивший, что они с Джеймсом переместились удачно, он открыл глаза.Поляна, где раньше яблоку некуда было упасть из-за числа авгуров , была теперь от них свободна
К прибывшим тут же подбежали Рон с Сириусом , Гермиона с Римусом и Лили . Последняя кинулась им на шеи:
- Мальчики !- только и успевала выговаривать Лили усыпая поцелуями лица обоих героев . - Что произошло с вами?- спросила она, шмыгая носом.
- Да ! - вторил Рон, с силой тряся Гарри руку. - Мы тут насмерть сражались с этими упырями!..- Не говори глупостей , Рон! - Гермиона протиснулась к Гарри и Джеймсу. - Как только Джеймс переместился они сами собой исчезли! Никакой особой битвы не было. - фыркнула она явно раздосадованному Рону.
- Что с красавчиком? Где он?- спросил Сириус, оглядывая опушку.
- А ведь точно!- спохватился Римус. - Куда Мортел делся ?
- Сиганул со скалы...- замялся Гарри , услышав слишком счастливый тон, при этих словах. Однако его слушатели ничего не заметили.
- Нам надо вернуться в замок, пока нас не хватились.- заявила Гермиона , задумчиво вглядываясь в садящееся за деревья солнце.
- Поддерживаю! -одобрительно кивнул Джеймс. Все негодующе к нему повернулись.
- С чего бы ?- спросил Сириус глядя на друга с непониманием. - Ты ведь когда угодно можешь переместить нас в любое время, темнота! - добавил он несколько нахальным тоном.
- По-твоему это так просто?!- разгорячился Джеймс. - Тогда давай сам, раз тебе кажется, что это сущего пустяка дело! - перешёл он на крик.
- Джеймс успокойся! - воскликнула Лили , всплеснув руками. - Мы все здесь в одинаковых условиях.
- Согласен, - немного поник Джеймс. - на самом деле на этот раз мне стоило большого труда переместиться сюда, мне никогда еще не было так больно перемещаться. - печально заметил он. - Похоже я и правда теряю хватку, лучше поторопиться назад , пока я совсем не подвёл вас.
- Ты просто очень изнурён.- ласково шепнула Лили, обнимая Джеймса за плечи. - Ты никогда нас не подводил. - она стиснула его ещё крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Призраки Прошлого
AdventureВосьмая часть книг о Гарри Поттере. Очень постараюсь сделать её интересной и захватывающей. Надеюсь,что вам понравится . Приятного чтения)))