✨Глава 21 : Афера марадёров✨

165 14 6
                                    

        - Похоже он приходит в себя!- послышался голос Гермионы.

       Гарри открыл глаза. Над ним склонились.  три знакомых фигуры: Рон, Джинни и Гермиона. Сам он лежал на кровати , и пробежав взглядом по белоснежным стенам, догадался , что находится в больничном крыле.

       - Что произошло?- хрипло спросил Гарри, с ужасам слушая собственный голос .

       - Тебя сшибло бладжером . - тут же отреагировала Джинни. Он пробил тебе голову, ты упал и потерял сознание .

       Гарри нащупал рукой гипсовую повязку на голове. Постепенно он ясно начал припоминать сегодняшние события в хаотическом порядке:

      - И давно я тут лежу? - с беспокойством спросил он.

        - Давно, - размеренно сообщил Рон . - Ты так напугал нас , дружище. Джинни у твоей постели с утра сидит, даже не пошла обедать, хотя я и принёс ей сэндвич.

         - Где мародёры?- Гарри резко  подскочил с кровати.

       - Что?- не понял Рон.

       - Мародёры, они целы? Я видел вчера у леса Джеймса и Сириуса в облике животных, а с ними ещё кто-то, -  принялся  объяснять Гарри. - вы разве не заметили их?- растерянно добавил он.

       - Мы были заняты игрой, если ты не помнишь.- съязвил Рон.

      - А профессора?- Гарри в ужасе поворачивал голову, то к Джинни, то к Гермионе, стоявшим по две стороны его кровати.

       - Вряд-ли!- фыркнул Рон. - Они так перепугались, что , вероятно, уже обо всём забыли .

      - Но как же те люди, которые хотели напасть на них со спины?

     -Гарри, мы не знаем, кто это мог быть, но вряд-ли мародёров успели утащить в лес или убить на месте. Нет просто никаких доказательств.- вступилась Гермиона.

    - А мои слова не доказательство?!- закричал Гарри . - Моих слов не достаточно?- он знал, что кричит от обиды, ведь он ужасно беспокоился о Сириусе и Джеймсе, ведь последствия увиденного им на матче могли быть ужасными.

      На шум прибежала мадам Помфри. Попиняв Рону, Гермионе и Джинни о беспокойстве больного, она бесцеремонно вытолкала друзей за дверь и только после этого принялась за Гарри :

      - Как самочувствие, Поттер?- спросила она , поправляя ему под головой подушки.

Гарри Поттер и Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя