✨Глава 13 : Совет Гермионы✨

247 18 3
                                    

      Со дня слушания Малфоя Гарри чувствовал , что у него гора спадает с плеч. Мародёры приходили к ним каждый вечер и они до утра засиживались в общей гостиной Гриффиндора . Гарри впервые  почувствовал себя таким счастливым.

       Наступила зима . Надо сказать, что её наступлению Гарри был рад.
Тридцатого ноября они с Джинни сходили на званый ужин к профессору Слизнорту, но эту вылазку нельзя было назвать успешной. К профессору наведались его бывшие ученики и он даже не заметил как Гарри и Джинни загадочным образом смылись с середины ужина.

      Декабрь был холодным , и уроки  травологии переодически  отменяли. Следующий матч по квиддичу должен был состояться в феврале, поэтому Гарри не очень загружал команду тренировками.

    На второй неделе Декабря профессор Макгонагалл опросила учеников, чтобы составить список остающихся на каникулах в школе. Гарри записываться не стал- Джинни пригласил его на рождество в Нору. Рон заявил , что не очень-то хочет возвращаться ( похоже не забыл письмо от миссис Уизли), но под дружные уговоры Гарри и Джинни, согласился. Гермиона с ними ехать отказалась, она хотела увидеться с родителями.

    Джеймс   очень радовался каникулам, они с Сириусом предвкушали чудесное рождество дома у Джеймса. Лили тоже планировала навестить родных, Римус предпочёл провести рождество в Хогвартсе , в полном одиночестве.

      Всё шло как нельзя лучше.

******************

  В  последние выходные перед каникулами был назначен Хогсмид. Хоть Гермиона всю дорогу до деревни напоминала Гарри и Рону о контрольной по трансфигурации, они ничуть не жалели, что выбрались из замка.

      Было очень холодно, дул пронизывающий ветер с мокрым снегом, поэтому друзья сильнее кутались в плащи.

        - Пошли в "сладкое королевство"?- предложил Рон. - Мне нужно оттаять.

      Они зашли в магазин сладостей. Там и вправду было тепло, а в воздухе чувствовался аромат свежей выпечки.

       - Ух ты!- Джинни подтащила Гарри к стеклу ветрины. - Там Хагрид!- она указала на лесника, проходящего мимо.

         - Пошли, поздороваемся !- они с Джинни выскочили из магазина прямо на мороз.

        - Привет , Хагрид!

          - Здоро́во!- пробасил великан.

Гарри Поттер и Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя