✨Глава 15: Марш-Авеню ✨

211 16 0
                                    


- Вы думаете, почему я не показал вам своё самое весёлое Рождество? - спросил Рон на следующее утро, когда их четвёрка пересекала заснеженный двор Хогвартса.

- Дай угадаю,- саркастически отозвалась Гермиона. - наверное ты имеешь ввиду год, когда вы отвадили тётушку Мюриэль? И поскольку вы бросили навозную бомбу, то находится там было проблематично?

- Как ты догадалась?- изумился Рон галантно вырывая из рук Гермионы ручку её чемодана.

- Ты только об этом и твердишь!- съязвила Джинни. - Хотя я сама не отрицаю , что это самое лучшее Рождество , которое только мы праздновали .

- Давайте поскорее!- взмолился Гарри. - Мало того, что мы проспали завтрак так ещё и до отъезда поезда пять минут!

- А нечего было с мародёрами до утра сидеть!

********************
Они дошли до Хогсмидского пункта отправления карет до платформы.

- И для кого вся эта ненужная возня с каретами, если мы уже можем трансгрессировать прямо домой?- возмутился Рон, когда последняя повозка укатила от них абсолютно пустой.

- Таковы правила школы.- ввернула Гермиона. - И даже если они не продуманны , то это не довод , чтобы нарушать их. К тому же в Хогвартс-Экспрессе всегда весело...

- Ну и что с того, что это правила?!- не унимался Рон. - Нам тут ещё долго повозку ждать? Почему никто не предусмотрел тот факт, что нам снова не хватит карет?Не можем же мы так с чемоданами тащиться по морозу!


Издалека раздался громкий свисток.

- Поезд отезжает... - пролепетала Гермиона. - Мы не успели на поезд . - казалось, что она сейчас разрыдается.

- Да почему?!- Рон со всей силы пнул свой чемодан. -Почему нам вечно так не везёт?

- Но надо что-то делать,- Гарри пытался сохранять спокойствие. -мы можем трансгрессировать прямо в "Нору", пока твои родители не пошли встречать нас, может и застанем их дома?

- Ты что, Гарри?- возмутилась Гермиона. - Ты хочешь снова нарушать правила!

- Макгонагалл и не заметит!- вступилась за Гарри Джинни. - Она же не проверяет пассажиров в поезде, а так как мы совершеннолетние, то наша трансгрессия не отслеживается. А обратно в школу вернёмся на Хогвартс-Экспрессе.- предложила она.

Гарри Поттер и Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя