Услышав эти слова, у всех глаза засияли любопытством. Яо Ши ступила несколько шагов и дрожала , держась за руку Фэн Юй Хэн.
«Мать». Она взглянула на Яо ши. Казалось, она что-то вспомнила. Еще раз взглянув на карету, было достаточно, занавес расступился, чтобы выпустить пожилую женщину.
Пожилая женщина кажется одета в ту же одежду, что и обычный человек, но материалы для одежды были не совсем обычными. Они были дорогими. По крайней мере, для всех присутствующих жителей деревни, даже если они работали всю жизнь с самого рождения и до смерти без перерывов, они никогда не смогли бы позволить себе носить ее.
Фэн Юй Хэн снова искала ее в воспоминаниях. Год брака Яо Ши, ее брачное приданое было бабушкой Сан. Когда Яо Ши и ее дети были сосланы в горную деревню, ее увезли в поместье. Не дав ей возможности глубоко задуматься, пожилая женщина сделала несколько шагов, чтобы добраться до Яо ши. Она опустилась на колени. «Мадам, у вас много трудностей!»
Яо ши просто чувствовала, что все это так нереально. За последние три года перед ней никто не опускался на колени. И она не связывалась с кем-либо, связанным с семьей Фэн. По ее мнению, усадьба Фэн заставила ее и ее детей умереть, а затем забыла о них. Но здесь перед ней появилась бабушка Сан. Ее первая мысль была на самом деле: «Была ли бабушка также изгнана из поместья?»
Слезы текли из старых глаз бабушки Сан: «Нет, нет, нет. Мадам, этот старый слуга пришел, чтобы забрать вас с молодой мисс и молодым хозяином, для того чтобы вернуться обратно в поместье!»
«Вернуться в поместье?» Яо Ши была шокирована. Фэн Юй Хэн и Фэн Цзы Руи были временно ошеломлены. Фэн Цзы Руи первым спросил: «Вернуться в какое поместье?»
Яо Ши быстро ответила на свой вопрос: «Бабушка, что происходит? Почему вы пришли в деревню Си Пин?»
Бабушка Сан схватила Яо Ши за руку и говорила эмоционально, дрожа: «Мадам, молодая мисс и молодой мастер! Девятый принц добился победы. Лорд и леди призвали вас вернуться, чтобы подготовиться к браку молодой мисс! Мадам и молодая мисс, пожалуйста, садись в карету и возвращайтесь в поместье!»
Внезапные новости были действительно шокирующими. Это потрясло троих, мать и детей, до предела безмолвия.
«Мама, будь осторожна!» Фэн Юй Хэн быстро продвинулась, чтобы поддержать Яо Ши, которая чуть не упала. Борясь с волнами эмоций из ее воспоминаний, она сделала все возможное, чтобы оставаться спокойной. Сделав все возможное, чтобы сохранить спокойствие, она сказала: «Это очень неожиданно. Мы трое, мать и дети, прямо сейчас не готовы уходить. Бабушка, пожалуйста, подождите, пока мы упакуем вещи, тогда мы сможем отправиться.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный доктор: дочь первой жены
FantasyВысокопоставленный офицер морской пехоты и мастер западной и китайской медицины Фэн Ю Хэн, в результате взрыва вертолёта, погибает и переносится в тело слабой, угнетаемой всеми, дочери первой жены премьер-министра самого императора династии Да Шун. ...