Часть 33- Не могу поддержать тебя

412 13 0
                                    

 К сожалению, Чэнь Ши и ее дочь не знали, что даже модель для всех женщин, Императрица никогда раньше не получала ничего. Иначе, как мог так много сокровищ могло попасть в руки принца Юй.

Фэн Юй Хэн нашла некоторую информацию о ценности предметов среди воспоминаний, принадлежащих владельцу тела. Она могла только вздохнуть, так как привычки тратить деньги человека заставили даже ее почти прикусить язык.

Но, поскольку другая сторона хотела преподнести все в качестве подарка, она не откажется от них. Она только встретилась с леди Чжоу и негромко сказала, улыбнувшись: «Я прошу леди поблагодарить его Высочество принца Юй от моего имени. Эти подарки, А-Хэнг они очень нравятся».

Члены семьи Фэн закатили глаза, ей очень нравятся подарки? Эта Фэн Юй Хэн понимала на самом деле, что означают эти дары? Это означало, что она была просто самой благословенной женщиной в мире!

Фэн Фен Дай не выдержала и громко заплакала. Как могла девочка, которой только что исполнилось десять лет, справиться с таким шоком. Полное слез и соплей, это было лицо человека, который был обижен.

Хан Ши была явно расстроена. Позора вначале было недостаточно, и теперь она действительно плакала?

Она была настолько злой, что тайно ущипнула Фен Дай. Это привело к тому, что Фен Дай заплакала еще громче.

Сян Ронг была рядом с Фен Дай. Видеть ее такой было поистине позорно. Несмотря на это, она попыталась убедить ее: «Четвертая сестра, быстро перестань плакать. Все смотрят».

Как Фен Дай могла ее слушать? Мало того, что она не слушала, но она ответила, плача: «Мне тоже нужен шелковый дворец. Я также хочу дымчатую шелковую марлю! Я действительно хочу все это!»

Фэн Цзинь Юань сердито закричал: «Наглость!» Это испугало Фен Дай так, что она не могла дышать и почти потеряла сознание.

Фэн Юй Хэн наблюдала, как этот фарс разыгрывается. Ей было очень приятно. Глядя на Фэн Чен Юй, которая слегка кусала губу, она решила дать ей еще несколько препятствий: «Четвертая сестра, быстро перестань плакать». Во время разговора она объяснила леди Чжоу: «Леди, пожалуйста, не обвиняй мою четвертую сестру, она еще молода».

Леди Чжоу, естественно, не стала бы суетиться над десятилетним ребенком. Она просто улыбнулась и покачала головой, показывая, что все в порядке.

Божественный доктор: дочь первой женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя