Часть 40-Добавка, приготовленная мадам

385 9 0
                                    

Но когда они дошли до извилистого коридора и, прежде чем они успели покинуть внутренний двор, девушка-слуга быстро бросилась к ним. Увидев Цзинь Чжэнь, она вздохнула и поздоровалась с ней: «Хорошо, что я это сделала». Затем, увидев, что там была бабушка Сун, она потянула Цзинь Чжэнь в сторону.

Если бы бабушка Сун присутствовала, когда лекарство было доставлено, тогда она узнала бы ее в настоящее время. Это была девушка-служанка, которая работала в гостевом дворе и заботилась о придворном враче. Именно эта девушка принесла чашку афродизиака во внутренний двор Уиллоу.

Цзинь Чжэнь явно не была знакома с этой девушкой. Увидев, что эта девушка в настоящее время ищет ее, ее сердце пропустило удар: «Что-то случилось?»

Девушка наклонила свое тело и заблокировала видимость бабушки. Только тогда она вытащила что-то из-за своей талии и передала это Цзинь Чжэн: «Просто сейчас кто-то положил это перед дверью врача. Доктор Сюй велел мне передать это вам. Не могли бы вы помочь выяснить, произошло ли что-то?»

Цзинь Чжэнь взяла сверток. Хотя вещь была обернута белой тканью, ее сердце начало сильно биться. Она знала, что это что-то плохое.

Она быстро сняла ткань и посмотрела на содержимое. Ее голова взорвалась звуком «бум» - это был ее ботинок.

Но это был только один ботинок!

«Кто послал это?» Спросила она дрожащим голосом. Ее лицо перешло от розового блеска до бледно-белого цвета, когда она крепко сжала ботинок в ее руках, так что ее суставы побледнели.

«Я не знаю». Девушка покачала головой: «Сверток был помещен перед дверью сэра Сюй. Мы спросили всех слуг, но никто не видел, чтобы какие-то незнакомые люди входили».

Цзинь Чжен сделала несколько глубоких вдохов и положила обувь в рукав. Она погладила девушку: «Быстро возвращайся. Скажите доктору, что я получил его сообщение и что он не должен беспокоиться. Затем она обернулась и посмотрела на бабушку Сун. В ее словах было чувство неотложности, но ее тон был гораздо добрее, чем раньше: «Бабушка, давайте идти быстрее. Мы не должны заставлять вторую юную мисс ждать слишком долго».

Бабушка Сун не знала, что случилось, но она увидела, что девушка, которая подошла, уже убежала. Что касается Цзинь Чжэнь, она практически побежала по пути ко внутреннему двору Уиллоу. Было несколько раз, когда она хотела замедлиться, так как ее старое тело не могло справиться с этим. Но Цзинь Чжэнь двигалась, как будто дом был в огне, и полностью проигнорировала ее.

Божественный доктор: дочь первой женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя