Следуя этой мысли она слегка повернулась, чтобы посмотреть на Чэнь Ши: «Наложница-мать Чень, А-Хэн с отцом хочет, чтобы ты поправилась. Независимо от того, в чем я буду уверена, отец всегда помнит о том, что семья Чэнь сделала для него в этом году. «Посмотрите, как я могу быть.»
«Хватит!» Фэн Цзинь Юань больше не мог слышать. На самом деле его дом не был состоятельным, с большой историей в столице. В этом году он действительно сделал все возможное на экзамене имперского и был лучшим бомбардиром. С тех пор он нашел успех в королевском дворе с небольшим количеством обороны. Конечным результатом есть его нынешняя позиция семьи Фэн.
То, что сказала Фэн Юй Хэн, не было ошибкой. Во время экзамена по имперскому делу семья Фэн боролась в финансовом отношении. Они не могли позволить себе помочь ему в учебе. Родом из той же деревни, единственная дочь купеческой семьи Чень попросила их помочь ему в финансовом отношении. В результате он мог участвовать в имперском экзамене. Чэнь Ши также остался в деревне, чтобы заботиться о пожилой женщине в течение многих лет. Однако после того, как он стал лучшим бомбардиром экзамена, он пошел и женился на дочери императорского врача Яо Ши.
Это был долг семьи Фэн, принадлежащей семье Чэнь. Но, в конце концов, он не поднял Чэнь Ши на должность первой жены. Неужели этот долг никогда не окупится?
«Вещи из прошлого нельзя воспитывать снова!»
Услышав эти слова, Чэнь Ши проиграла. «Муж, что ты имеешь в виду? Может быть, помощь моей семьи Чэнь, предоставленная семье Фэн, не была реальной?»
«Я не это имел в виду».
«Тогда что ты имел в виду?» Чэнь Ши была безжалостной. Ее желание сражаться вернулось в одно мгновение.
Фэн Юй Хэн держалась за мать и брата в ожидании развлекательной сцены. Однако, встретив ее ожидания, кто-то не был настолько глуп, чтобы позволить такой сценарий.
Увидев, что ситуация претворяется в жизнь, Фэн Чэнь Юй накрыла рот матери, затем повернулась к Фэн Юй Хэнг и сказала: «Маленькая сестра А-Хэн, как ты могла назвать мою мать, наложница-мать? Что вы подразумеваете под такими словами? Эти слова разозлили ее до путаницы ». Говоря это, она тайно ущипнула Чэнь Ши. «Мать, младшая сестра А-Хэн просто вернулась в поместье и не знала этикета. Похоже, ей нужно больше учиться в будущем.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный доктор: дочь первой жены
FantasiaВысокопоставленный офицер морской пехоты и мастер западной и китайской медицины Фэн Ю Хэн, в результате взрыва вертолёта, погибает и переносится в тело слабой, угнетаемой всеми, дочери первой жены премьер-министра самого императора династии Да Шун. ...