Часть 14- Что-то случилось с девятым принцем

463 17 0
                                    

Фэн Цзинь Юань направил свой взгляд. Он не знал, когда его дочь достигла точки, где ее нельзя было улучшить. Она только что вернулась в поместье, но ей удалось всего лишь за несколько слов понять характер Чэнь Ши. Кроме того, она выглядела так, будто она не имела к ней никакого отношения. Она просто не видела эту проблему, как свою собственную.

«Свекровь!» Чэнь Ши увидела, что она не продвигается с Фэн Цзинь Юань. Она повернулась к старухе в надежде найти способ прорыва.

Для старухи внезапное изменение Фэн Цзинь Юаня в отношении к Яо Ши и ее детям оставило ее ощущение запутанным и нежелательным. Но она была не такой мелкой, как Чэнь Ши. Только сейчас ее сын передумал, услышав что-то от слуги. Что-то должно было произойти снаружи.

Она посмотрела на Чэнь Ши и снова тронула трость: «Ваш муж уже принял решение. Какое право вы имеете сказать «нет»! Чэнь Юй, сопроводите свою мать обратно.»

Пожилая женщина ясно дала понять, поэтому Фэн Чен Юй не осмелился позволить Чэнь Ши вызвать другую сцену. Прислонившись к уху, она тихо прошептала: «Не волнуйся, мать. Отец будет иметь свою собственную позицию. Он не будет относиться к Чэнь Юй несправедливо.»

Тайно скрывая пик на лице от зятя, Чэнь Ши сжала носовой платок в руке и беззаботно проследила за дочерью.

Проходя мимо молодого Фэн Цзы Руи, гнев, который она продолжала подавлять, казалось, хотел прорваться. Она яростно толкнула Фэн Цзы Руи.

Как ребенок мог выдержать ее. Фэн Цзы Руи отступил на несколько шагов и упал на землю с ударом.

Хотя падение было сильным, он не плакал. Вместо этого он прикусил губы, его руки сжались в кулаки. Его дыхание стало немного неустойчивым.

Фэн Юй Хэн и Яо Ши пошли помогать Фэн Цзы Руи.  Яо Ши почувствовала сердечную боль и вытерла  слезы, а Фэн Юй Хэн слегка вздохнула. Маленьким голосом, как будто она бормотала про себя, но достаточно громко, чтобы все в комнате услышали, она сказала несколько слов. «Какая страшная удача. На дороге домой водитель кареты внезапно умер. Теперь, когда мы вернулись в поместье, все также не мирно. Если все будет так, лучше было бы остаться в горной деревне ».

Упомянув внезапную смерть водителя специально, она посмотрела на реакцию присутствующих.

Божественный доктор: дочь первой женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя