Она притворилась, что обдумывает: «Пятьсотлетний женьшень был выкуплен за двадцать таэлей у этого старика. Тысячелетняя глянцевая ганодерма ... сорок таэлей?»
Лавочник несколько раз покачал головой: «Юная мисс, цены не рассчитываются так. Пятисотлетние и тысячелетние растение, это не вопрос просто увеличения цены в одну сторону». Какая шутка, с первого взгляда, эта молодая мисс не была обычным человеком. Ему пришлось попытаться получить от нее больше.
«Тогда лавочник должен просто назвать цену».
Лавочник подумал и поднял пять пальцев: «Это число».
«Пятьдесят таэлей? Да, все в порядке».
«Пятьсот таэлей».
«Пятьсот таэлей ...» Она показала смущенное выражение и посмотрела на глянцевую ганодерму: «Кусок коры дерева продается за пятьсот таэлей. Лавочник, разве это не слишком много?» Когда она снова подняла голову, выражение ее лица поменялось. Ее глаза сияли умным светом, когда она смотрела на лицо лавочника.
«Что ты сказала?» Сердце лавочника стало мрачным. Он столкнулся с трудной ссорой. Когда он готовился убрать поддельную глянцевую ганодерму, Фэн Юй Хэн быстро схватил его за запястье. Сжав крепко, как зажим, ее хватка заставила лавочника пропотеть до холодного пота: «Что ты хочешь сделать?»
В это время Хуан Цюань вернулась в зал Ста трав со стариком, который купил поддельный женьшень. Мгновенно люди, которые покупали медицинские травы и видели доктора, подошли. Даже люди на улицах чувствовали, что здесь что-то происходит. Все пришли, чтобы развлечься.
Хуан Цюань пробралась и тихо спросила: «Юная мисс, вы хотите разогнать толпу в первую очередь?» В конце концов, вам все-таки пришлось заняться бизнесом позже. Если бы все знали, что зал Ста трав продавал поддельное лекарство, это может потенциально испортить будущий бизнес.
Фэн Юй Хэн, однако, покачала головой: «Не нужно! Зал Ста трав стал таким. Нет необходимости продолжать. Лучше поменять лавочника и поменять бизнес».
Лавочник был рассержен до смеха: «Маленькая девочка, не дотягивайся со своими словами! Вы знаете, кому принадлежит зал Ста трав? Вы знаете, кто спонсор этого магазина?»
Фэн Юй Хэн толкнула его вперед. Лавочник не смог устоять и упал на землю.
«Ты должен сказать мне. Какой великий спонсор позволил вам продать корень дерева, как женьшень и кору дерева, как глянцевую ганодерму!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный доктор: дочь первой жены
ФэнтезиВысокопоставленный офицер морской пехоты и мастер западной и китайской медицины Фэн Ю Хэн, в результате взрыва вертолёта, погибает и переносится в тело слабой, угнетаемой всеми, дочери первой жены премьер-министра самого императора династии Да Шун. ...