Глава 70 – Дядя император разорвет эту свинью на части
В этот момент Ван Чуан также подошла к Фэн Юй Хэн и тихо сказала ей: «Она дочь официальной жены Вэнь Сюаня, верховная Ву Ян, ее имя Сюань Тянь Ге». Немного подумав, она добавила: «Принц Вэнь Сюань - нынешний младший брат императора. Он единственный брат, который остался в живых».
Фэн Юй Хэн поняла. Неудивительно, что она была такой смелой.
Фэн Цзинь Юань уже сделал мысленные расчеты. Поскольку Чэнь Ши очень рано использовала имя поместья Фэн, другая сторона фактически ругала ее за то, что она не может замолчать вовремя. Тогда было только две возможности. Одна из возможностей заключалась в том, что другая сторона была кем-то, кто был частью Цзян Ху и не имел абсолютно никакого представления о том, кто жил в поместье Фэн. Вторая возможность, а также та, которую Фэн Цзинь Юань желал избежать, заключалась в том, что противник в споре был более высокого ранга, чем он.
Думая о своей позиции нынешнего премьер-министра, он был высшим должностным лицом. Можно сказать, что он был выше всех министров и генералов его дворца.
Но был класс людей, с которыми было особенно трудно справиться: родственники Императора.
И недавно он, казалось, нажил себе проблемы с родственниками Императора.
Только не это. Опять.
«О, дядя Фэн. Вы, наконец, появились». Верховная Ву Ян, которая была в карете, проявила неодобрение к Фэн Цзинь Юаню: «Эта верховная думала, что вы действительно готовы продолжать прятаться в своей карете, принимая, как ваша жена проклинала мою мать-принцессу».
Услышав эти слова, голова Фэн Цзинь Юань опустилась. Слова Верховной Ву Ян означали, что принцесса Вэнь Сюань тоже была в карете?
Он быстро взял матриарха и пошел вперед. Оглянувшись на суверенную Ву Ян, он протянул приветствие: «Я не знал, что эта верховная присутствует ...»
«Хорошо, перестаньте тратить время на эти бесполезные вещи». Прежде чем он успел закончить разговор, верховная Ву Ян прервала его: «Идите сюда и скажите эти бессмысленные слова моей матери-принцессе. Я спрашиваю вас, по какой причине эта свинья сходит с ума и проклинает нас? Видела ли она, что этого государя так легко запугать? Видела ли она, что мою мать-принцессу так легко запугать? Или, возможно, она хотела бросить вызов престижу моего отца-императора? Эта верховная выросла, и даже дядя Император не обвиняет меня. По какой причине я должна страдать от этой свиньи за пределами дворца?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный доктор: дочь первой жены
FantasíaВысокопоставленный офицер морской пехоты и мастер западной и китайской медицины Фэн Ю Хэн, в результате взрыва вертолёта, погибает и переносится в тело слабой, угнетаемой всеми, дочери первой жены премьер-министра самого императора династии Да Шун. ...