Фэн Сян Ронг не понимала: «Почему мать-наложница Яо делает уборку? Разве это не должно быть уделено слугам?» Хотя наложница-мать не была настоящим хозяином, не было причин позволять ей делать уборку!
Чэнь Ши с яростью посмотрела на Сян Ронг, заставляя ее опустить голову.
Фэн Юй Хэн не заботилась об этом. Когда люди спросили, она ответила: «Мать была щедра для нас и предоставила двору Уиллоу очень способную медсестру и двух ее первоклассных служанок. А-Хэнг и наложница-мать очень польщены. Но это все первоклассные слуги, так как мы можем заставить их выполнять такую работу? Кроме того, я привела Мань Си со мной, а Цзи Руи все еще невелик, поэтому бабушка Сун должна позаботиться о нем. Бабуля Ли должна была отдать должное матери, так что осталась только Бао Тан. Если мать-наложница не работает, как мы можем идти в ногу?»
Сказав это, лица людей в комнате стали уродливыми.
Фэн Юй Хэн добавила несколько слов: «Все в порядке, все в порядке. Мать наложницы, и я привыкла к этим занятиям, живя в горах. Даже без сильных слуг мы сможем выжить!» Эти слова напомнили всем, что во дворе Уиллоу не было никаких сильных слуг.
Матриарх почувствовала, что с тех пор, как Фэн Юй Хэн вошла в комнату, она постоянно хлопала в ладоши. Она действительно потеряла много лица.
И лицо, ответственное за ее проступки, было главной жены усадьбы. Она действительно не хотела видеть Чэнь Ши.
Думая так, ее сердце охватило еще больше беспорядка. Чэнь Ши просто пришла из богатой семьи, но в этом году они были не очень богаты. Им хватило средств только, чтобы поддержать Фэн Цзинь Юань с имперским экзаменом и обеспечить еду. Кроме того, она провела время, ухаживая за ней в деревне. Позже Чэнь Ши построила целое состояние, но это было на обратном пути в столицу с семьей Фэн. Без них, как Чэнь Ши могла познакомиться с бизнесом семьи Хуан.
Что касается Яо Ши этого года, именно она помогла семье Фэн войти в столицу и закрепиться!
Она вспомнила ее талию. То, что только что сказала Фэн Юй Хэн, казалось, имеет смысл. Хотя было сказано, что семья Яо не смогла вылечить кого-то от смерти, но это преступление не было наказано смертью. Вместо этого они были только понижены в должности и высланы в Хуанчжоу. Императорский врач Яо считался лучшим под небесами. Было не так много людей, которые были в благосклонности семь раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный доктор: дочь первой жены
FantasíaВысокопоставленный офицер морской пехоты и мастер западной и китайской медицины Фэн Ю Хэн, в результате взрыва вертолёта, погибает и переносится в тело слабой, угнетаемой всеми, дочери первой жены премьер-министра самого императора династии Да Шун. ...