Часть 11- Усадьба Фэн показывает свое могущество

505 14 0
                                    

Она была уверена. Человек, одетый в золотую маску в карете, был тем же человеком, которого встретил в горах, когда она впервые приехала в этот мир. Она не могла забыть соблазнительного обаяния этого фиолетового лотоса и его честного лица. Тем не менее, она не могла понять, почему он должен был носить эту маску.

«Этот человек девятый принц?» Фэн Юй Хэн спросила Яо Ши.

«А-Хэн говорит о человеке, сидящем в карете?» Яо ши тоже посмотрела. «Поскольку это праздник, приветствующий возвращение принца в столицу, это должен быть принц».

Бабуля Сан уже опустилась на колени вместе с другими простолюдинами и продолжала идти к карете.

Фэн Юй Хэн глубоко задумалась. Она продолжала смотреть в сторону кареты, когда стояла сама. Ей казалось, что когда занавес откроется, человек внутри тоже посмотрит в ее сторону, но она не заметила, как его взгляд остановился на ней.

Вероятно, он забыл обещание. С чувством самоуничижения она отпрянула и села. Поскольку это был девятый принц, другая сторона была человеком феодальной семьи. Он был первоклассным видным человеком. Как они могли вспомнить горного ребенка.

Кроме ... Почему, несмотря на то, что они выиграли войну, его армия не показывала веселья?

Девятый принц ... Фэн Юй Хенг внезапно овладела паникой и выпалила вопрос: «Бабуля Сан, ты сказала, что семья Фэн отправила тебя нас забрать. Что это было снова?

Бабушка Сан поднялась с земли, ее лицо показало огромную улыбку: «Мисс, это для твоего брака с девятым принцем!»

Яо Ши также выпустил редкий вид радости. «А-Хэн, дни горечи почти подошли к концу. Своими недавними военными достижениями он выделяется над другими князьями. Моя А-Хэн стала очень удачлива ».

Фэн Юй Хэн никогда не верил в такую вещь, как везение. Она поспешила с  Яо Ши и бабулей Сан обратно к карете, а затем  привела Фен Цзи Руи. Когда армия медленно входила в город, они внимательно следили за ними и шли прямо за ними.

Некоторые вопросы стали неясными в ее сердце. Некоторые вопросы открылись, но у нее не было времени слишком глубоко обдумать их.

Группа людей поспешно привезла коляску к усадьбе Фэн. Неизвестный им, человек, скрывающийся за золотой маской, уже поставил глаза на путь ее экипажа, пока не увидел маленькую молодую девушку в карете. Как и прежде, она казалась худой и слабой. Она казалась еще более немощной, чем в горах. Он считал, что, мчась сюда с дальнего запада в столицу, она, должно быть, сильно пострадала на этом пути. Должно быть у нее было много проблем по пути сюда.

Божественный доктор: дочь первой женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя