Яо Ши и Фэн Зи Руи отдыхали сзади, а бабушка Сан сидела рядом с ними. Опасаясь, что они перегрелись, она продолжала медленно охлаждать их с помощью веера.
Фэн Юй Хэн доверяла бабушке Сан, но не верила тому, кто вел коляску. Особенно увидев, как он ударил Сюй Ши в селе Си Пин, она была уверена, что он не был хорошим человеком.
«Бабушка остается в карете, я собираюсь подышать свежим воздухом снаружи». Размахивая перед бабушкой Сунь, Фэн Юй Хен отодвинула занавес и вышла из кареты. Она подошла к водителю и села.
Водитель не думал, что она выйдет и застыл. Показывая неестественную улыбку, он приветствовал ее: «Вторая мисс».
Это была иерархия усадьбы Фэн. Над ней была другая старшая сестра Фэн Чэнь Ю. Именно этот человек вызвал падение Яо Ши из благодати в качестве клана-матриарха и последующего подъема Чэнь Ши. В наши дни она была настоящим матриархом.
«Дядя, должно быть, очень утомительно ездить целый день и ночь». Ее тело слегка отодвинулось, она прислонилась к карете. Она подняла правую руку к левому рукаву и осторожно гладила родинку с фениксом.
«О чем говорит вторая мисс? Это работа для старого слуги. Водитель потянул поводья, не заметив странного тона, который приняла Фэн Юй Хэн. Коляска ехала еще быстрее.
Фэн Юй Хэн подняла губы: «Служащие Фэн-усадьбы действительно лояльны».
«Естественно». Водитель издал несколько смешков без какого-либо дополнительного понимания. 12-летняя девочка была абсолютно неспособна вызвать какие-либо сомнения.
Тем не менее, многие вещи часто не будут развиваться обычным образом, как Фэн Юй Хен, которая была упущена водителем.
«Хотя это позор.» Она тихо сказала: «Жаль, что верный слуга не знает пути. Если мы продолжим этот путь, мы никогда не достигнем столицы в этой жизни ».
«Хм?» Водитель только что понял и повернулся, чтобы посмотреть на Фэн Юй Хэн. Первоначально серьезное лицо начало искажаться. Ее глаза сияли острым светом. «Вторая мисс, что ты имеешь в виду под этими словами?»
Фэн Юй Хэн посмотрела на свою позицию, их глаза смотрели друг на друга. Внушительная манера этой 12-летней девочки совсем не проигрывала почти 40-летнему мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный доктор: дочь первой жены
FantasyВысокопоставленный офицер морской пехоты и мастер западной и китайской медицины Фэн Ю Хэн, в результате взрыва вертолёта, погибает и переносится в тело слабой, угнетаемой всеми, дочери первой жены премьер-министра самого императора династии Да Шун. ...