Часть 30- Подарок девятого принца в честь обручения

394 15 0
                                    

«Что?» Одновременно воскликнула матриарх, Фэн Цзинь Юань и Чэнь Ши. Даже чрезвычайно устойчивая Ан Ши была шокирована.

Фэн Юй Хэн несколько раз моргнула. Была ли это задумка имперского короля?

Ши посмотрела на Фэн Юй Хэн и увидела, что она явно не понимает. Она прошептала ей: «Два года назад девятый принц ушел в свою экспедицию. В то время Император присвоил ему титул Великого Маршалла, и он также унаследовал титул принца Юй».

Она целенаправленно не скрывала, что было сказано, слова были услышаны Чэнь Ши. Она с трудом ответила: «И что с того, что он унаследовал титул. Теперь, когда он не может даже иметь ребенка, кто выйдет за него.

Ши нахмурилась, она не собиралась тратить слова на Чэнь Ши. Она тут же замолчала.

Фэн Юй Хэн наконец поняла. Так этот человек был принцем Юй! Она обернулась и посмотрела на Чэнь Ши и улыбнулась: «Мать защищает А-Хэнг от использования? А-Хэнг благодарит мать за ее беспокойство».

Чэнь Ши закатила глаза и хотела сказать ей, чтобы она не страдала от безответной любви, но ее остановила Фен Чен Юй.

«Бабушка, отец, мама, мы должны быстро отправиться на передний двор, чтобы посмотреть!» Чен Юй напомнила всем. Таким образом, все в комнате двигались к переднему двору.

По дороге Фэн Юй Хэн потянула Ши и тихо спросила: «Какое у девятого принца полное имя?»

Ши подумала об этом: «Я думаю, что это Сюань Тянь Мин».

«Сюань Тянь Мин». Она повторила. «Звучит неплохо».

Когда группа людей добралась до двора, они увидели экономку, Хэ Чжун, угодливо разговаривающую с пожилой женщиной.

Эта пожилая женщина носила коричневый, имперский костюм. Она была высокой и обладала необычайным темпераментом. Она стояла одна. Хозяйка поместья Фэн не могла ее себе позволить.

Наблюдая, как Хэ Чжун говорит, улыбаясь в крайнем восторге, пожилая женщина продолжала наблюдать за тем, что было перед ней. Ее нижняя челюсть слегка приподнялась, она не обратила внимания ни на одно слово, сказанное ими.

Видя этого человека, как матриарх семьи Фэн и Фэн Цзинь Юань не могли не знать ее личность. На стороне девятого принца была только одна бабушка, Чжоу Ши. Она носила титул леди, назначенный королевским двором.

Божественный доктор: дочь первой женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя