«Бабушка», - прошептала она, прерывая мысль: «С раннего возраста вторая сестра многому научилась у мастера Яо. Чен Юй просто подумала об этом, нет никакого вреда в попытках найти методы, которые она заявила. Теперь, когда наложница Мао Яо вернулась в столицу вместе со второй сестрой и Цзии Руи, мы должны восстановить отношения между нашей семьей и семьей Яо. Чен Юй поговорит с матерью о том, чтобы предоставить семье Яо подарок в конце года».
«Нет!» Матриарх была разбужена Фэн Чен Юй от своей мечты. Семья Яо была лично наказана Императором. Ужасно иметь с ними отношения, не так ли, чтобы просто хлопнуть Императора в лицо? «Яо Ши, возвращающаяся в поместье, не имеет ничего общего с семьей Яо. Также не существует правила, согласно которому семья мужа должна давать подарки семье наложницы. Не поднимай этот вопрос снова». С волной ее руки это дело было завершено.
Фэн Юй Хэн не возражала. Был ли в поместье старейшина, чтобы защитить ее, для нее это не имело значения. Для нее, за пределами Яо Ши и Цзи Руи, она не могла заботиться о других в усадьбе. Если они хотят сражаться, тогда пусть сражаются до конца. Не беспокойтесь о том, что первоначальный владелец тела умрет в горной деревне и возродиться.
Она откинулась назад. Фен Дай с ее стороны отодвинула стул, и они случайно задели угол ее одежды. Фен Дай подняла свой носовой платок и дважды ударила ее, затем вытащила свой носовой платок, взглянув на Фэн Юй Хэн.
Она несколько раз моргнула, а также достала носовой платок, чтобы очистить угол ее одежды. Затем она передала его Мань Си: «Возьми его и выбрось».
Лицо Фэн Дай стало зеленым от гнева. У нее все еще не было возможности справиться со своей второй сестрой. Она могла только сидеть и сердито сжимать руки.
В этот момент со стороны кто-то громко крикнул: «Теща уже поднялась?»
Это была Чэнь Ши.
Матриарх действительно не любила, когда Чэнь Ши делала что-то подобное. Если она потеряла часть своего достоинства, тогда все было в порядке, но тащить и ее за собой было неправильно. Что это еще за «уже»? В какое время дня это было? Для кого это крик?
Фэн Чен Юй увидела, что выражение лица матриарха не было хорошим и быстро отправилось ее приветствовать. Поддерживая Чэнь Ши, она сказала: «Мать действительно знает, как сделать бабушку счастливой». Когда она заговорила, она увидела, что Чэнь Ши держала ожерелье из жадеитовых бусин. Она никогда не видела его раньше, поэтому оно, скорее всего, было приобретено недавно. Жадеит был изящно вырезан, показав, что это был самый редкий и дорогой вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный доктор: дочь первой жены
FantasíaВысокопоставленный офицер морской пехоты и мастер западной и китайской медицины Фэн Ю Хэн, в результате взрыва вертолёта, погибает и переносится в тело слабой, угнетаемой всеми, дочери первой жены премьер-министра самого императора династии Да Шун. ...