Часть 5- Кто ты такая

748 20 0
                                    

Фэн Юй Хэн не хотела продолжать слушать их аргументы. Ее две руки сложились внутри свободных рукавов, она почувствовала небольшое тепло, когда трогала свое правое запястье. Внезапно она увидела то, чего видеть не должна была, - частную аптеку, которую она открыла в провинциальной столице.

Двухэтажная аптека с китайскими и западными лекарствами. В нем также были стандартные колышки для продажи, инвалидные коляски и другое простое медицинское оборудование. Она ничем не отличалась от аптеки 21 века. Доступны новые лекарства, специальная медицина и ежедневные лекарства. Единственное различие заключалось в наличии специальных медикаментов, используемых Морским корпусом и частично полузакрытой медициной.

Фэн Юй Хэн проверила и обнаружила, что она может легко взять вещи из аптеки только своими мыслями.

Она была на мгновение шокирована. Подсознательно двигала ногами и выходила из аптеки. Такое странное открытие потребует тихого, изолированного места для дальнейшего осмотра.

В настоящий момент, холодное чувство покрыло ее шею. Ледяной холодный меч шел прямо к ней.

«Не двигайся». Голос принадлежал телохранителю.

Фэн Юй Хэн действительно не смела двигаться.

Этот воинственный народ действительно является одним из королей Яма. Пока она могла говорить по поводу новобранцев молодого мастера, такая сыпь была не очень яркой. Это не похоже на его меч.

Она посмотрела на холодный меч. Его лезвие настолько острое, что оно срезало бы любые волосы.

«Извинения, молодая мисс. Независимо от вашей личности, ваша ошибка заключалась в том, что я здесь и вижу молодого хозяина моего дома ».

Фэн Юй Хэн явно не стояла, ожидая смерти. Однако, прежде чем она смогла продвинуться даже на шаг, раздался «дивный» звук, а затем «лязг», когда меч ударил камень и упал на землю.

«Молодой мастер!» Телохранитель повернулся лицом к парчовому мужчине и встал на колени. «Пожалуйста, успокойтесь, молодой мастер».

Человек в парче махнул рукой. «Она просто девочка, оставьте ее».

«Но что, если слово выйдет ...»

«Бай Зе». Внешний вид парчового мужчины успокоился: «Я не хочу повторяться».

«Да». Телохранитель по имени Бай Зе опустил голову. Оглядываясь вокруг, он поднял меч, боясь снова говорить.

Божественный доктор: дочь первой женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя