Слуги сразу же выбежали. Фэн Цзинь Юань уже получил новый комплект одежды, принесенной слугами. Держа одежду в руках, он направился за ширму. Фэн Юй Хэн поддержала матриарха и сказала: «Бабушка, пожалуйста, садись». Затем отдала приказ слуге: «Почистите пол слегка».
Когда Фэн Цзинь Юань вышел, кабинет был восстановлен в определенной степени. Даже Цзинь Чжэнь правильно надела ее одежду, когда она посмотрела на землю.
Но никто не заметил, что Ван Чуан, которая была рядом с Фэн Юй Хэн, в какой-то момент покинула Сосновый двор. Только Цин Юй осталась здесь.
Незадолго до этого два слуги, которые ушли в гостевой двор, вернулись с горшочком травяного лекарства для промывания, но доктора Сюй и слуги, который доставил лекарство, нигде не было.
Фэн Цзинь Юань нахмурился: «Я сказал привести врача. Где он?»
Один из слуг заговорил: «Мастер, доктор Сюй и его слуга больше не находятся в усадьбе. Этот слуга нашел только медицинский горшок, который лежал на земле. Мы также привели бабушку, которая стирала одежду во дворе».
Матриарх сказала холодным тоном: «Приведите ее».
Служанки привели в комнату бабушку. Увидев так много мастеров в комнате, она опустилась на колени в страхе.
Фэн Чен Юй до сих пор всегда поддерживала вид Будды, даже теперь не было исключением. Она тихо сказала: «Не бойся, бабушка. Мы только позвали вас, чтобы задать несколько вопросов».
Матриарх продолжила: «Где доктор Сюй и его слуга, которые жили в гостевом дворе?»
Бабушка так боялась, что она не осмелилась поднять голову. Она ответила, дрожа: «Этот старый слуга несет ответственность только за стирку одежды. Обычно с врачом Сюй я очень мало общаюсь. Примерно полчаса назад этот старый слуга увидел, что доктор Сюй быстро покинул внутренний двор. Этот старый слуга был разговорчив и спросил. Доктор Сюй сказал, что он отправился на прием к больному, и это был конец разговора».
Придворный врач был, в конце концов, гостем. Уход и вход в усадьбу был довольно обычным делом. Услышав, что бабушка это сказала, матриарх знала, что дальнейший допрос ни к чему не приведет и махнула ей рукой, позволяя ей уйти.
Фэн Юй Хэн взяла на себя инициативу и встала перед слугой. Получив горшок, она внимательно осмотрела его, а затем понюхала. Только тогда она заговорила со всеми: «Это горшок, используемый для приготовления этого лекарства».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный доктор: дочь первой жены
ФэнтезиВысокопоставленный офицер морской пехоты и мастер западной и китайской медицины Фэн Ю Хэн, в результате взрыва вертолёта, погибает и переносится в тело слабой, угнетаемой всеми, дочери первой жены премьер-министра самого императора династии Да Шун. ...