Пак Чимин - обычный, ничем не примечательный 20 летний парень. Он очень любит корейскую к-поп группу bts, которая уже всемирно популярна. Она состоит из 6 участников.
***
- Так-с, чем займёмся сегодня? - садясь на кровать с ноутбуком, сказал Чимин.
Он каждый день смотрел и пересматривал все клипы bts, следил за их обновлениями в социальных сетях. Сейчас Пак наткнулся на очень интересную запись, в ней было написано что-то наподобие этого:
*Вчера в Сеуле открылся магазин bt21(анимационные персонажи bts) там есть вся их атрибутика, одежда и многое другое, а также стенды с самими участниками группы*
*Местоположение этого магазина*Пак очень обрадовался, ведь этот магазин находился не так далеко от его дома. Он тут же оделся, собрал все необходимые вещи, надел сумку через плечо и поспешил в этот магазин.
Чимин шёл около 10-15 минут, когда он был на месте, то очень удивился, почему нет народа. Ведь действительно, в Сеуле каждый 2 человек фанат bts(в том числе и bt21), но Паку было же лучше.
- Хотя бы в очереди стоять не придётся, - подумал он.
Чимин тут же забежал в магазин, взял чёрно-белые конверсы, которые так давно хотел. Сфотогравиловался со стендами участников группы и уже собирался уходить, но когда он вышел, то потерял дар речи........
Пак увидел их – BTS!!!!
Чимин быстро подбежал к ним и стал рассказывать, что он их фанат и знает о них с самого дебюта.
- Я так рад вас видеть!!! - чуть ли не в слезах говорит Чимин. - Можно пожалуйста с вами сфотографироваться и взять ваши автографы? - умоляющим голосом просил он.
- Ой, да конечно можно, только прошу тебя успокойся и не нервничай так пожалуйста, - сказал Тэхён.
***
Ким Тэхён, 21 год(макнэ в группе), но ведёт себя как 5 летний ребёнок. Он очень понимающий человек и всегда поддержит и поможет в трудную минуту. Так же у него очень хорошее чувство стиля.***
- Аааа, я так счастлив, что встретил вас. Кстати меня Пак Чимин зовут, вы куда то идёте? - уже приходя в себя спрашивал Пак.
- Нет, мы просто гуляем по Сеулу,-
- ответил Ким, - Кстати, не хочешь составить нам компанию? - вполне серьёзно спросил Тэ, а другие, согласившись с его вопросом, кивнули.
- Я?! Вы серьёзно? Конечно хочу!!! - уже подпрыгивая от счастья, почти кричал Чимин. Честно признаться, он понимал, что это выглядит странно, но ничего не мог с этим поделать.Они гуляли, смеялись, оказалось, что у них много общего. В процессе разговора Чимин им рассказал, что он занимался хип-хопом и классическими танцами. Тэхёна это наталкнуло на очень интересный для Пака вопрос.
- Не хочешь к нам в группу на подтанцовку?
- О Господи!!! Я от того, что вас в живую увидел ещё не отошёл, а тут такой вопрос, от которого я серьёзно не могу просто так взять и отказаться, - Чимин теперь уже точно, прыгая от восторга, чуть ли не упал на глазах у всех.
- Вот и хорошо. Посмотрим кто из нас круче! - сказал Чонгук.
***
Чон Чонгук, 22 года, но ведёт себя на все 28. Никогда и никому ни в чём не проигрывает, но если это случится, то он будет говорить, что поддавался. Так же может помочь в трудную минуту, но не всем и не всегда.***
Тэхён сказал адрес их общежития Чимину, и что они будут его ждать в ближайшее время.
Пак побежал домой собирать все необходимые вещи. После этого, он тут же сел в машину(да у него есть права и машина), и поехал в общежитие. Там его уже ждали bts и их стафф, которые были в недоумении. Кто же этот Пак Чимин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.