5

1.5K 75 0
                                    

Всю ночь Чимину мешало что-то спать, а вернее кто-то, а ещё вернее Тэхён. Он постоянно вставал с кровати, ходил по комнате, приставал к Чимину и много других глупостей делал, но часам к 5 утра он наконец-то заснул и Чимин был этому несомненно рад.

*Утром*

- Айщ! Чимин~и принеси хёну таблетку от головы и водички... Пожалуйста... - жалобно молил Тэ.
- Сейчас, секунду. - сонно ответил Чимин.
- Что вчера было? Я нифига ничего не помню. Как я оказался в общежитии?
- Ты мне написал смс....*дальше Чимин пересказал всю вчерашнюю ситуацию Тэхёну*
- Оууу, прости Чимини, что напился, я не хотел, оно как-то само получилось.
- Слушай, я хотел спросить тебя кое о ком... - но тут кто-то постучал к ним в комнату. - Хэй, ребята, вы встали? Давайте быстрее, мы через 4 часа уезжаем, за это время вы должны собрать все необходимые вещи, принадлжности и прочее, но не берите с собой всё.
- Что? Уезжаем? Куда? Почему нас не предупредили? - одновременно сказали Тэ и Чим.
Они стали собираться, как не странно это произошло достаточно быстро, всего за час.
- Я всё собрал, а ты?-спросил Чимин Тэхёна.
- Я тоже, пошли поедим, а то я очень голодный.
- Пошли.
Они спустились на кухню, там никого не было, почему-то, но Тэхён был этому рад, он хотел побыть наедине с Чимином.
- Эммм, хён....
- Что такое?
- В холодильнике ничего нет, надо готовить, что ты хочешь?
- Ты мне приготовишь? Правда?
- Да, а что в этом такого?
- Ничего, я хочу рамён.
- Хорошо.
Чимин быстро поставил кипятиться воду для рамёна, ведь он тоже хотел есть.

***
Когда они доели на кухню пришёл Чонгук и стал говорить, что до отъезда осталось 2 часа.
- Кстати Чимин~а, мы с тобой не поговорили нормально вчера... - тихо сказал Гук.
- На счёт чего ты хочешь поговорить? - грозно сказал Чимин.
- Я вам мешаю, пожалуй я пойду... - встал из-за стола и почти вышел Тэхён.
- СТОЯТЬ! Тебя это тоже касается! - заорал Гук.
- Ладно, ладно, успокойся, не ори так... - испуганно пробубнил Тэ.
- Что между вами происходит. - с ухмылкой спросил Гук.
- А что между нами происходит? - ответил Тэ.
- Это я у вас спрашиваю!
- Ничего, между нами не происходит! - ответил Чимин и ушёл в комнату.
- Что это с ним? - обеспокоенно спросил Чон.
- Сам не знаю, утром было все нормально.
- Ладно, иди к нему, видимо что-то не так. И да, отдохните перед вылетом. - сказал Гук и тоже ушёл в свою комнату.
Тэхён пошёл к Чимину, он совершенно не знал, что могло произойти, но все же волновался.
- Чим Чим, что-то случилось? Почему ты ушёл?
- Отстань от меня...-говоря в подушку ответил Чимин.
Тэхён подошёл и сел на кровать рядом с Чимином, он положил руку на его спину.
- Ну, что такое, тебя кто-то обидел? Кстати нам надо отдохнуть перед вылетом.
- Я отдыхаю, но ты мне мешаешь...
- Чимин~и, да что с тобой такое? Всё же было хорошо.
- Всё нормально, просто ты стал ко мне хладнокровен, почему? Объяснись пожалуйста.
- Ты меня отверг, о чём ты мне вообще тут сейчас говоришь?
- Я хотел быть с тобой лучшими друзьями...
- А я нет, я хотел быть большем, но уже смирился... Кстати какой вопрос ты хотел задать утром?
- А? А точно вопрос... У тебя есть чувства к Гуку?
- Что? С чего ты это решил? Глупенький... Так ладно, нам перед вылетом сказали отдохнуть, поэтому отдыхай и я тоже. - Тэхён лёг на свою кровать и взял телефон. Чимин встал с кровати и куда-то пошёл.
- Так, ты куда? - спросил Тэхён.
- Надо, я сейчас, я скоро. - Чимин вышел из своей комнаты и пошёл к Чонгуку.

- Чонгук, это я, можно войти? - нерешительно спросил Чимин.
- О Чимин~а, заходи конечно. - счастливо ответил Гук.
- Прости, я за столом повёл себя не вежливо, ты хотел поговорить?
- Да, ты ведь его любишь? Не отрицай, я это знаю, он ко всем стал по другому относится, просто пойми, ты мне тоже неравнодушен, поэтому знай, что я не отступлю.
- Оу, да, Гук ты прав, он мне нравится, но ты мне точно как друг, ничего более..
- Это пока что, не переживай это поправимо.
- Но Чонгук! Я против поэтому... - тут Гук повалил Чимина на кровать и навис над ним. Чимин резко встал, оттолкнул Чона от себя и выбежал из комнаты. Чимин вернулся к Тэхёну, тот уже спал, но Чимину это не помешало лечь к нему.
- Чимин, что такое, где ты был?
- Я был у Гука, извинился за утро и спросил о чём он хотел поговорить.
- И о чём же? - Тэхён повернулся к нему.
- ... да так, ничего интересного.
- Нет расскажи! Мне правда интересно.
- Давай попозже я устал, а нам через 30 минут уже на выход, я отдохну минут 20, ладно?
- Ладно, только лежи здесь со мной...
- Я и не собирался уходить. - Чимин заснул. Тэхён просто наблюдал за ним все 20 минут.

Мечты не знают границ Место, где живут истории. Откройте их для себя