Чимин приехал в общежитие за считанные минуты, он очень удивился, когда увидел, что его встречают столько людей. Пак со всеми познакомился, и они стали думать к кому же в комнату его заселить.
- Пожалуйста можно он будет со мной? - очень настойчиво просил Тэхён. Все согласились, и Чимин пошёл теперь уже в свою комнату. Он аккуратно убрал все свои вещи в гардероб.
- Ваай, Тэ это всё твои вещи? - удивлённо спросил Пак.
- Да, а что в этом такого? Тебе что-то не нравится?
- Нет, как раз таки наоборот, у тебя очень хороший вкус. Ты сам это всё выбирал?
- Да! Так давай быстрей раскладывайся, у нас через час первая репетиция хореографии.
- Ладно, ладно, я уже почти всё разложил.
Когда он закончил, то плюхнулся на кровать и прикрыл глаза буквально на минуту, но уснул на все 40.*В зале для репетиции*
- Так,все в сборе? - спросил хореограф.
- Как бы да,но нет. - ответил Чонгук.
- Кого нет?
- Чимина.... - почти шёпотом ответил Тэхён.
- А, этот новенький. Где он? Кто-нибудь знает? - уже весь на нервах говорил хореограф.
- Я думаю он в комнате. Могу я за ним сходить? - очень воодушевлённо спросил Тэ.
- Да, только быстрее!!!
Тэхён побежал в комнату, он очень удивился, увидев на кровати, спящего Чимина.
- Пак Чимин, если ты сейчас же не встанешь то всё пропустишь!!!! - кричал Тэ.
- А?! Что такое?! Где я?! - в недоумении проснулся Пак. - А это ты, чего так пугать то. Я через минуту приду.Тэхён ушёл обратно. Чимин быстро переоделся и побежал в зал. Он пришёл уже к середине всей хореографии, но ему повезло, что её они повторяют раз по 5. Пак достал телефон, и когда группа в 3 раз стала танцевать хореографию, то он записал это на видео, чтобы потом самостоятельно попробовать её выучить. После всей тренировки, мемберы пошли в душ, а все остальные просто ушли. Чимин остался один *это мой шанс* подумал он. Пак включил видео. Первый раз он просто пытался что-то еле-еле повторять, но на 2 раз, Чим уже идеально танцевал всю хореографию без подсказок. За этим всем наблюдал Тэ, стоя за дверью. Когда Чимин закончил, то пошёл в душ, а Тэхён быстро убежал в комнату. После этого Пак пошёл спать и вырубился секунд за 5.
*Следующий день*
Чимин проспал до самого обеда, в то время как остальные проснулись около 7 часов утра. Все участники всё так же тренировали хореографию, ну как все только Джин и Намджун.
***
Ким Сок Джин, 23 года, мастер шуток(по крайней мере он так думает), и повар бантан. Когда скучно или всем грустно, то Джин всегда расскажет какую-нибудь шуточку и сам же от неё посмеётся, в то время как остальные если и будут смеяться то только от смеха самого Джина.***
***
Ким Намджун, 24 года, лидер группы. По мимо своего родного языка идеально говорит на английском, часто читает книги, от то он и очень умный.***
У них не очень она получилась с первых раз, поэтому они её танцуют уже раз 10, и планируют не заканчивать пока не будет идеально.
После пробуждения, Пак сразу пошёл в зал понаблюдать за танцами других. Ему очень даже понравилось, а когда все закончили и собирались уходить...- Стойте, я хотел вам кое-что рассказать.- сказал Тэ.
Все вернулись обратно.
- Чимин, пожалуйста продемонстрируй нам свои успехи. - достаточно серьёзно попросил Тэхён.
- Я?!Ну хорошо. - замешкавшись, ответил Пак.
Он станцевал всю их хореографию даже ни разу не запнувшись, и не пропустив ни одного движения. Запыхавшись, он сел на пол и ждал критики хореографа и самих участников.
- Ваай, Чимини, это было шедеврально. - сказал Хоби.***
Чон Хосок, 23 года, очень позитивный и достаточно спокойный. Своей улыбкой может растопить сердечко любого человека.***
- Вам правда понравилось? - застеснявшись, спросил Пак.
- Ага, это было очень профессионально, ты точно новичок? - сказал хореограф.
- Я недолго занимался хип-хопом и классическими танцами...
- Но всё же это было превосходно. - сказал Гук.
После того, как все повосхищались танцевальным навыкам Чимина, то начали уже расходиться, но тут опять Тэхён своим вопросом всех остановил.
- Чимин~и, а может ты.......?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.