10

1K 58 1
                                    

POV Тэхён

Не привлекаешь...

Просто друзья...

Мимолётная любовь...

Быстро началось, быстро закончилось...

Оставь меня...

Сейчас именно эти слова были у меня в голове. Я никак не мог понять, что же упустил? Когда Чимин стал от меня отдаляться? Я не заметил этого...
После нашего разговора, я оставил его одного, как он и просил, и пришел к себе в номер. Уснуть я не мог, голова была забита разными мыслями.

***

Мне позвонил неизвестный
номер,"мда... 22:00 самое идеальное
время для звонков" подумал я и взял
трубку.

- Ало?

- Тэхён? Это Юна, я тут нашла твой номер, а ещё узнала где ты сейчас находишься, могу ли я прийти к тебе?

- Вау... Ты хакер? Ну приходи, я жду, номер мой я так понимаю ты тоже знаешь?

- Да... Скоро буду.

Я положил трубку совершенно недоумевая как она нашла меня? Да ещё и так быстро, ну ладно, после недавних происшествий вопросов мне задавать совсем не хотелось.
Юна пришла через минут 30, она зашла постучавшись - хорошие манеры - подумал я, открывая ей дверь.

- Ещё раз привет, задавать тебе лишних вопросов я на буду, хочешь чай? Или же кофе?

- Привет... Нет, спасибо, можно просто воды.

- Да конечно.- я налил ей в стеклянный прозрачный стакан обычную минеральную воду, и отдал ей. Она быстро его опустошила, я заметил, что сейчас в ней какая-то загадка, прям вот что-то хочет спросить, или же сказать, но то ли не хочет, то ли не может.

- Тэхён... Ты ничего не подумай, я пришла просто увидится и поговорить, но, когда я шла к тебе в номер, то встретила одного парня, он видимо твой сосед. По виду он старше тебя, ты случайно его не знаешь?

- Чонгук? Да наверняка это он, понравился?- после моего вопроса, Юна сразу вся покраснела от смущения.

- Ну... Немного, он тоже тут живёт?

- Ага, в соседнем номере, вместе с Чимином, ой, ну всмысле да, тоже.- сейчас все мои мысли были заполнены Чимином, и как бы я не пытался это скрыть или попытаться убрать его из головы, у меня не получалось, а ведь он наверное даже не задумывается обо мне. 

Мечты не знают границ Место, где живут истории. Откройте их для себя