POV Чимин
Меня ужасно выбесили действия Тэхёна. Что он о себе возомнил?
Выбравшись из его достаточно сильной хватки я направился в сторону лифта, встал возле стены, чтобы меня никто не заметил. Как я и предполагал Тэхён совершенно спокойно прошел мимо, и как только он скрылся, я вновь двинулся к выходу из отеля. Мне было не до сна, то ли я уже отдохнул, то ли меня что-то тревожило, точно не знаю, поэтому я просто решил прогуляться. Бродил по окрестностям я около 15-20 минут, по крайней мере мне так казалось, но уже начало светать.
Солнце медленно выходило из-за горизонта, окрашивая небо всеми оттенками оранжевого, так же добавляя жёлтые и красные цвета, это очень завораживало. Сделав несколько снимков прекрасного восхода я решил пойти обратно, так как немного устал, мне хотелось просто лечь и ни о чём не думать.
Обратно до отеля я дошёл достаточно быстро, не задумываясь, что меня ждёт. Как только я вступил на порог номера, меня одарили странным взглядом, а именно непонятным.
- Ты где был?- уверенно спросил Чонгук.
- Гулял, не мешая вам, кстати где...- не успев договорить, открылась дверь в ванную и оттуда вышла девушка в полотенце.
- О, Чимин, тебя кстати Тэхён искал, зайди к нему, а то он волнуется.- и одарив меня милой улыбкой, она взяла со стула свою одежду, поцеловала Гука в щёку и снова скрылась в ванной.
- Она мне кого-то напоминает, вот видел я её где-то...
- Возможно в самолёте? Она стюардессой работает, кстати зовут её Юна.
- Точно! Вспомнил! Вы уже всё? Ну... Я могу остаться? Или мне ещё погулять?- было очень некомфортно спрашивать это.
- Да, конечно, она сегодня улетает по работе, я её провожу до аэропорта и вернусь обратно, так что не скучай. Что насчёт Тэхёна? Не пойдешь к нему?
- Даже не подумаю.
Закончив диалог я сразу улёгся на кровать, взял в руки телефон и стал читать всякие новости. Юна, как не странно быстро вышла из ванны, Чонгук в это время был уже готов, поэтому они сразу вышли из номера, ничего не сказав. Мысленно досчитав до 10, таким образом, точно уверяясь, что они 100% ушли и ни за чем не вернуться, я облегчённо выдохнул.
Быстренько приняв душ и переодевшись я лёг отдохнуть, и как не странно уснул. Впринцепи это неудивительно, ведь всю ночь отдохнуть у меня не получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.