Тэхён уже сидел в самолёте на своём месте возле окна, как не странно, но кроме него там никого не было (летели они конечно бизнес классом). Прошло некоторое время, а Чимина всё не было видно *Где он? Мы ведь были вместе, когда он успел отстать от меня?* начал волноваться Тэ, он позвонил Чиму, но тот был недоступен.
Чим пришёл ровно за минуту до того как самолёт взлетел, везунчик по жизни. Он сел на своём место, рядом с Тэхёном, тот посмотрел недопонимающим взглядом (в нём читалось что-то на подобии *где ты чёрт возьми был?*) и повернулся к окну.
- Тэ... прости я не хотел... так получилось... я не специально... - очень жалобным голосом сказал Чимин и положил голову на плечо Тэхёна.
- Где тебя носило? А если бы не успел? - Тэ правда очень волновался и переживал за него.
- Прости пожалуйста ещё раз, мне позвонили... и я должен был ответить, но видимо разговор затянулся...
- Кто позвонил? - Тэ повернулся к Чимину.
- Мама...она волнуется, я ей всё объяснил и успокоил, теперь всё в полном порядке. - Чимин обнял Тэхёна. Он этого совершенно не ожидал, его сердце стало биться раз в 20 быстрее, но хорошо то, что они так же были одни, наедине, только Ким Тэхён и Пак Чимин, им никто бы не помешал, вот только...
- Мне надо отойти. - кое-как вылез из объятий Чимина, Тэ встал с места и ушёл. Чим подсел к окну и стал фотографировать вид из него, он был достаточно красивым.***
Тэхён вернулся через 15 минут, Чимин уже спал, поэтому Тэ пришлось сесть на его место. Им надо лететь около 8 часов, за это время они сделают ещё много всего...
***
- Вы не знаете они уже вылетели? - уже наверное миллионный раз спрашивал Чонгук. И когда на свой вопрос он наконец-то услышал заветное "Да!", то сразу со спокойной душой выдохнул.
- Гук, почему ты так за них волнуешься? - спросил его Юнги.
- Я? С чего ты взял? Я спать, нам осталось лететь 6 часов, хочу выспаться. - и он вправду сразу же уснул.
- Ну ладно... - Юнги тоже лёг отдохнуть.***
Чимин даже не думал просыпаться, Тэхён не мог его разбудить, но ему очень хотелось поуправлять самолётом. Поэтому он пошёл в кабину пилота и всеми силами и своими щенячьими глазками, умолял ему разрешить. Пилот конечно сначала отказывался, но ведь действительно, что будет плохого? Правильно ничего. Тэхён добился своего и сел на место пилота, и даже сам управлял самолётом (правда это он так думал, в действительности управлял второй пилот, но не будем рушить мечты Тэ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.