POV Чимин
- Эм, нет, но, что все таки случилось?
- Там Чонгук... Но я думаю, что он уже успокоился, так что я не буду тебе мешать, а насчёт ночёвки... Ну... Как нибудь в другой раз, но я пока что минут 30 все равно у тебя посижу.
- Ладно, мне не очень то и хотелось. - я заметил как Тэхён, мягко говоря, офигел от резкой смены моей позиции, но не предал этому значения, а просто сел напротив меня.
*В это время Чонгук*
Поняв, что Чимина ему не получить, он вернулся в номер. Возможно, где-то в глубине души Чон понимал, что поступил неправильно, но не признавал этого, ведь он всегда добивался того чего хотел, а в этот раз нет. Для него это что-то новенькое. Именно из-за этого ему ещё больше хотелось Чимина. Это как вкусить запретный плод, не так ли?
***
Остальные поехали в поездку (дней на 10), чтобы увидеть местные достопримечательности, младших они решили оставить, ведь все думали, что у них все хорошо и они не переубивают друг друга, и не разнесут отель. В общем старшие были уже на половине пути.
***
- И чем же мы займёмся? Пока я тут. - с этими словами я сел рядом с Тэ и очень внимательно посмотрел на него.
- Ну даже не знаю... Может поедим?
- Хорошее предложение, но извини, мне придётся отказаться.
- Почему же? Ты не голоден? Или же опять на какой-то диете? - он очень пристально посмотрел мне в глаза.
- Нет, я просто не хочу, но спасибо за предложение, а и да, я тут подумал... Знаешь я наверное пойду, не буду тебя отвлекать. - подмигнув, я вышел из номера Тэхёна и направился в свой.
Дойдя до своего номера, мне не очень хотелось в него заходить, потому что опять этот Чон Чонгук. Я не знаю, что именно управляло мной в этот момент, но я просто зашёл, лёг на свою кровать, взял телефон и стал во что-то играть. Я никогда не чувствовал себя настолько смелым как сейчас. Кстати да, Чон даже слова не проронил, поэтому я решил нарушить эту тишину.
- Можешь не объясняться и извинения мне твои не нужны, засунь их себе куда поглубже, просто знай, в следующий раз я поступлю по другому, я понятно выразился?
- Ну Чимин, зачем же так грубо? Мне аж страшно стало, шучу нет. Да, все понятно, но ты ведь знаешь, что я не отстану от тебя? Так что думаю ты зря вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.