***
Спустя 20 мин Чимин всё никак не просыпался, поэтому Тэхёну пришлось его будить, в противном случае они бы опоздали.
- Чимин~а, - очень спокойно и нежно на ушко Чиму, произнёс Тэ. - Вставай, иначе мы опоздаем...
- М? Да, хорошо, я встаю... - открыл глаза и сонно произнёс Чимин.***
На выходе из общежития их уже ждала машина, они сели в неё и поехали. Но, подождите! Они ведь до сих пор не знают куда они едут!
- Извините за нескромный вопрос, но куда мы улетаем? - спросил Чимин у директора.
- Это секрет и сюрприз, никто из вас этого не должен знать. - очень загадочно произнёс их директор.
- Ну раз секрет, то конечно. - с ноткой сарказма сказал Тэ.***
Они подъехали к аэропорту, как не странно, но там было очень много народу и все они столпились возле машины на которой они приехали, конечно же это фанаты.
*Блин они ведь не знают обо мне, думаю сейчас мне достанется* - подумал про себя Чимин. Но Тэхён как будто все услышал.
- Не переживай, все будет хорошо, - похлопал он по плечу Чима и так нежно, с любовью улыбнулся.
Они вышли.
Крики, руки, телефоны, камеры, вспышки и...
- Чимин!!!!! Айщ, вот же блин, мы взяли аптечку? Прошу вызовите скорую! Сколько до вылета? Что? 20 минут? Летите без нас, я с ним полечу следующим рейсом, хорошо? Вот и договорились. - очень обеспокоенно и весь на нервах говорил Тэхён. Чимин потерял сознание, то ли от волнения, то ли от шума, но в данный момент он ничего не мог разобрать.*В больнице*
Чимин очнулся, у него очень сильно болела голова. Чим окинул взглядом палату и понял, что во-первых, он в больнице, а во-вторых, рядом с ним сидит спящий Тэ.
- Тэхён... - очень слабым голосом позвал Чимин.
- М? Ты очнулся? Как же я рад, что всё хорошо. Что-то болит? Мне позвать врача? - замешкавшись, говорил Тэ.
- Нет. Всё хорошо, что произошло? Почему я в больнице?
- Ты упал в обморок... Думаю это из-за нервов, почему ты так разволновался?
- Я не знаю, прости меня, я так нас всех подвёл...
- Нет, не говори так, ты не виноват, как только тебе станет легче мы полетим к остальным, просто другим рейсом. Не волнуйся, с каждым бывает. Отдыхай, тебе нужно набираться сил, я через 10 мин приду. - сказал Тэ, поцеловал Чимина в лоб и направился к выходу из палаты, - Тебе что-то купить?
- Ммм, даже не знаю, купи мне рисовые печеньки.
- Хорошо, прошу поправляйся по скорее. Помни я скоро приду.
Тэхён ушёл, а Чимин сразу же заснул. Если надо набираться сил, то надо поспать *эх золотые слова Юнги* подумал Чим.*Тем временем в самолёте*
- Что ж мы все в сборе, а нет, стоп, где Чимин! Ну и Тэхён. - обеспокоенно спросил Чонгук.
- Чимину в аэропорту стало плохо, его отвезли в больницу, Тэхён поехал с ним. Они прилетят к нам другим рейсом не волнуйся. - сказал директор.
- Что? Плохо? Почему мне не сказали? С ним всё хорошо? - срываясь на крик говорил Гук.
- Чон Чонгук! Закройся! Нам нужен отдых, прилетит твой возлюбленный, никуда не денется. - совершенно на полном серьёзе сказал Юнги.
- Ладно, простите. - Гук сел на место и успокоился.***
Тэхён вернулся и застал спящего Чимина, до их вылета оставалось 2 часа, поэтому он не стал его будить. Тэ просто положил одежду Чимина (которую он купил) рядом, вкусняшки тоже и ушёл. Спустя 30 минут Чим проснулся, поел, переоделся и вышел из палаты. Его совершенно ничего не беспокоило, голова совсем не болела. Выйдя из палаты он подошёл к регистратуре и спросил куда ушёл парень, который приходил к нему. Ему сказали, что он пошёл в ближайшее кафе, и что он попросил Чимина прийти к нему. Он так и поступил, и не тратя не секунды больше, побежал к кафе. Чимин добрался довольно быстро и сразу же нашёл Тэхёна.
- О Чимин, ты как? У нас вылет через 1 час, ты готов? В этот раз такого не будет, потому что фанаты думают, что мы уже улетели.
- Да... Я готов. Тэхён спасибо тебе, что остался со мной, я правда это ценю и прости меня за всё то, что было, давай начнем все сначала? - Чимин взял руку Тэхёна в две свои и ощутил насколько его ладошки маленькие по сравнению с Тэ.
- Оу, Чим, я конечно не против, но давай немного подождём с этим, ладно? - Тэхён накрыл своей второй ладонью ручки Чимина и засмеялся.
- Стоп, чего подождём, ты о чём? - Чимин видимо и вправду ничего не понимал.
- Ну короче, мы с тобой друзья, так ведь?
- Пф, конечно, ещё какие. - он тоже засмеялся. - Так давай собираться, до вылета есть время, но нам нельзя опаздывать. - сосредоточенно сказал Чимин.
- Да, давай.
Они сели в машину и поехали в аэропорт, там, прождав не долго, объявили их вылет и Тэ с Чимином направились к самолёту.***
Остальные участники были только на пол пути к месту назначения, Чонгук всё так же переживал за Чимина, но ему больше не нравилось то, что с ним не он, а Тэхён... Юнги внимательно наблюдал за Гуком все это время и было совершенно не понятно, то ли он переживал за него, то ли за то, что Чон переживает за Чима, то ли что-то другое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.