15

879 47 2
                                    

(Ночью Чонгук решил не рисковать и всё же перебрался на свою кровать, дабы утром не проснуться из-за криков, а еще хуже не получить люлей от Пак Чимина)
         
                               * * *

«Сбежать ночью из больницы? Без проблем.» Именно так считает Тэхён, а потому идёт сейчас пешком до отеля. Хотя, может и не туда, он просто двигается вперёд. Куда глаза глядят, туда и ноги ведут. Из головы никак не выходит сброшенный вызов. Тогда, несколько минут назад, Тэ был просто в замешательстве, даже нет, лучше сказать, что он расстроился. Довольно банальное слово, но именно оно описывает его состояние. Сейчас в голове совершенно никаких мыслей. Всё вокруг окрасилось другими цветами - черный и белый - оказываются даже очень симпатичными на первый взгляд, но когда ты видишь их и только их постоянно, немного надоедает. Кстати, так и с людьми. Правда? И с чувствами. Да даже с едой или одеждой. Всё когда-то надоедает. Однако, если человек, вещь или чувство очень сильно греет душу, ты не сможешь с ним расстаться ни на секунду. Сейчас Тэхёну больше всего хочется быть именно в таких, греющих душу, объятиях Чимина. Чимин... От одной мысли об этом имени на душе становится теплее, более спокойно, но только на миг. Далее чувства резко меняются, вернее просто испаряются. Имя как имя, слово как слово.
Так Тэ прошёл до самого отеля, он даже не заметил как вошёл внутрь. Не увидел странный взгляд охранника и администратора, которые точно не ожидали гостей поздней ночью. Он также не придал значения в какой номер зашёл и на какую кровать лёг. Скорее всего ранним утром врачи будут его искать, поднимут на уши всю больницу, возможно, даже вызовут полицию, но сейчас это всё не важно. Тэхён в тепле, там где и должен быть, спит крепким и непробудным сном, не замечая вокруг совершенно ничего. Даже такой мелкой детали, как руки, которая обняла его во время сна, причём сделано это было точно намеренно.

                                 * * *
                              
Утром солнце слепило глаза, поэтому Тэхён автоматически закрыл их ладонями. Это не помогло, он всё равно уже проснулся. Ему хотелось бы побыть во сне ещё минут пять, но у жизни были другие взгляды на эту ситуацию. Всё же немного полежав, Тэ пришлось встать и мгновенно лечь обратно, только ещё сверху, укрывшись одеялом.

- Не веди себя как маленький ребёнок. - послышался голос снаружи, он был настолько тёплый, настолько нежный, настолько красивый, настолько... Довольно, это был просто голос Чимина.

Мечты не знают границ Место, где живут истории. Откройте их для себя