В ответ на слова Чимина только тишина...
- Тэхён? Ты вообще есть в комнате?- Чимин пытался найти, где включается свет. Спустя несколько попыток ему это наконец удалось, когда свет включился, он увидел спящего Тэ на кровати.
- Фух, ты просто уснул, я так переживал, ладно спокойной ночи,не буду мешать.- не знаю, что именно сподвигло Чимина подойти и посмотреть на спящего Тэхёна, однако если бы не эти действия, он бы не узнал, что тот не спит, а лежит без сознания.
***
Когда Тэхёну всё же удалось подняться на ноги, он аккуратно пошёл в номер, и сразу, когда вошёл, упал на кровать. Его внимание привлёк загоревшийся дисплей телефона, оповещающий о сообщении. Он взял его в руки и очень удивился, увидев, что ему написал Чимин. Их переписка одним словом была НИ О ЧЁМ. Однако отсутствие темы в разговоре им не мешало, они продолжали присылать друг другу сообщения. В какой-то момент у Тэхёна закружилась голова, он встал с кровати, чтобы попить воды, но сразу же упал обратно, уже без сознания.
***
- Тэ? Тэхён!!! Встань! Очнись!- Чимин кричал, тряс изо всех сил Тэхёна за плечи, но тот даже признаков жизни не подавал.
Чимин позвонил в скорую, та на удивление быстро приехала, врачи сразу забрали Тэ в больницу, Чим тоже хотел поехать, но ему не разрешили, оправдывая это тем, что он будет мешать и, возможно, помешает действиям специалистов. Ему сказали приехать завтра утром, на что Чимин грозно шикнул и грустный пошёл в свой номер. Вернувшись обратно, он лёг на кровать и уснул, чтобы завтра поскорее наступило.
***
Время 6:00, все нормальные люди ещё спят, ну или кто-то едет на работу, но только не Пак Чимин. Он уже около часа сидит в больнице и ждёт, когда его пустят к Тэхёну, бедняжка не знает, что в помещении кроме медсестёр ещё никого нет, поэтому ему ничего не остаётся.
- Молодой человек, вам кого?- к Чимину подошла одна из медсестёр.
- А? Мне к Ким Тэхёну, его сюда вчера вечером привезли. Вы не подскажете в какой он палате?- Чим практически спал, ведь ночью ему так и не удалось сомкнуть глаз.
- Время ещё очень раннее, но я заметила, что вы тут давно. Вам в 28 палату, она на 2 этаже, только будьте аккуратны. Все пациенты ещё спят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.