Тэхён смирился с тем, что Чимин... Отверг его? Наверное, так будет лучше для них обоих, думал Тэ.
***
За всю ночь Чимин так и не уснул, а Тэхён наоборот спал как младенец. Весь следующий день Чимин вился вокруг Тэ, приносил ему, что тот хотел, помогал что-то сделать. Честно сказать Тэхён совершенно не понимал, почему младшенький к нему привязался. Другие мемберы в группе особого внимания на это не обратили, если только немного(много) Чонгук. Он постоянно сверлил своим взглядом Тэхёна, а на Чимина смотрел как на божьего одуванчика. Но они видимо этого не замечали, ведь Чимин так же продолжал "ухаживать" за Тэхёном, а тот в свою очередь даже не благодарил его за это.*Вечером, в комнате Тэхёна и Чимина*
- Чимин, объяснить пожалуйста. - попросил очень вежливо Тэ.
- По поводу? - недоумевающе спросил Чимин.
- Почему ты весь день бегаешь вокруг меня? Я же не пятилетний малыш!
- Оууу, Тэ, просто понимаешь...
- Как можно это понять. Мало того, что Гук меня взглядом чуть не убил за весь день, так ещё и ты!
- Гук? Я этого не заметил, ладно прости, если тебе будет так лучше, то я перестану...
- Ага.
Чимин не ожидал такой реакции от Тэхёна, но слова про взгляд Чона его больше всего насторожили, он пошёл к нему.*В комнате Чонгука*
- Привет хён... - неуверенно сказал Чимин.
- Чимин~щи, привет! - радостно ответил Гук.
- ...
- Чего пришёл то?
- Нууу, мне тут Тэ сказал, что ты его взглядом сверлил. Всё нормально?
- Эм, ну как бы вроде да, а что? Что-то не так?
- Да нет, просто, ну, хён стал ко мне совершенно хладнокровен, не скажу, что это плохо, но я хотел быть с ним лучшими друзьями.
- Только друзьями значит? Это хорошо.
- Что ты имеешь ввиду?
- А? Да так ничего, не обращай внимания.
- У тебя есть чувства к Тэ?
- Что? Чимин~и не говори глупостей.Чонгук подсел ближе к Чимину. От такой неожиданной близости Пак вскочил с кровати и пошёл на выход.
- Чимин~и, ну куда ты, мы ведь толком так и не поговорили....
- Пожалуй завтра договорим.
- Эх, ну ладно.Чимин ушёл обратно в свою комнату, но Тэхёна там не было. Он пробежался по всем комнатам мемберов (кроме Гука) там его тоже нет. "Айщ, куда он запропостился?" подумал обеспокоенно Чимин. Вдруг ему на телефон пришло смс.
*Я в карлбуе совешонено тиаревзый зобари миня*
"Всё ясно." сказал Чимин и побежал на выход из общежития, а потом и к машине. Он очень быстро доехал до ближайшего клуба, каким-то магическим образом нашёл во всей толпе Тэхёна, вывел его оттуда и посадил в машину.
- Ну и как тебя угораздило так напиться? - грозным голосом сказал Чимин.
- Я тревзывый! - убедительно, но невнятно говорил Тэ.
До общежития доехали без приключений, до комнаты он тащил Тэхёна на руках. Чимин снял с него обувь, верхнюю одежду и положил на кровать спать, а тот моментально вырубился. Чимин тоже достаточно устал за весь день поэтому, ему не составило труда уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.