До посадки самолёта Чимина и Тэхёна остался всего лишь один час,что же за это время с ними может случится? А пока что переместимся к остальным...
***
Самолёт ребят уже приземлился, все мемберы получили свой багаж и поехали в отель. (Ах да, мы же не знаем куда они прилетели, как не странно, но наши мальчики прилетели в UK.)
- Вау, здесь так красиво. - сказал Намджун.
- Полностью с тобой согласен, интересно, а еда тут такая же вкусная и красивая как и вид? - спросил Джин. Все тут же рассмеялись. Парни расселились по номерам (Джин с Намджуном, Юнги с Хосококом, Чонгук должен быть с Тэхёном, а Чимин один.)*В комнате Джина и Джуна*
- Айгу! Айгу! - с этими словами Джин лёг на кровать. - Я сегодня никуда не пойду, давайте подождём ребят, а пока отдохнём.
- Эх... Джин ты как всегда, ну отдыхай, кто же тебе мешает, я хочу почитать про эту страну. - Нам лёг на противоположную кровать и стал читать. В это время Джин уже спал.*В комнате Чонгука (и Тэхёна)*
Чонгук долгое время был против того, чтобы его поселили в одной комнате с Тэхёном, но его каким-то образом уговорили. Хотя Гук пытался уговорить всех быть в комнате с Чимином, так как он все равно один, но ему отказали. Придя в номер, он сразу лёг на кровать, даже не заметив как тут же провалился в сон.
***
Оставшийся час пути Чимин проспал на плече Тэхёна, который в свою очередь так же спал. Самолёт приземлился. Чим и Тэ вышли, забрали свои чемоданы и вызвав такси, поехали в отель ко всем остальным. Когда они приехали, то сразу же расселились по номерам, Чимин (как не странно) был очень рад тому, что живёт один, но в то же время переживал за Тэхёна, который жил по соседству с Чонгуком.
POV Тэхён
Я очень удивился тому, как распределили людей по номерам, и всеми способами пытался с этим смириться, но почему-то не получалось... Зайдя в номер мне в глаза сразу же бросился спящий Чонгук, и все бы ничего, но он спал на двух кроватях(они стояли рядом, и Чон лёг поперёк, тем самым заняв обе кровати), поэтому мне просто не было места. Я положил свои вещи и решил пойти в номер к Чимину.
POV Чимин
Мне очень понравилось, что я в номере один. Достав вещи из чемодана, и разложив их по местам, я решил отдохнуть, поэтому прилёг на кровать. Но не прошло и пяти минут, как ко мне в номер постучали. Я встал и пошёл открыть дверь, это был Тэхён, он выглядел не очень радостным.
- О? Тэхён? Что-то случилось?
- Я не хочу быть с ним вместе...-
- зайдя в номер, ответил Тэ.
- Почему же?
- Ну не знаю, просто не хочу, я могу переехать к тебе? Ты же все равно один.
- Ну хён, (вообще мне не нравилось его так называть, но сейчас почему-то захотелось) нас уже так распределили, потерпи немного. - я сел рядом с Тэхёном и положил свою руку ему на плечо. Он просто спокойно сидел и о чём-то размышлял.
- Тэ, я спать хочу...
- Я тебе мешаю что-ли? Спи.
- Мне надо душ принять...
- Принимай, вопрос тот же, я тебе чем-то мешаю?
- Да! Да, Тэхён, ты мне мешаешь.
- Интересно чем?
- Своим присутствием, иди тоже в номер, отдохни.
- Ай... Хорошо. - с этими словами Тэхён вышел из моего номера, громко хлопнув дверью, я аж немного испугался. Думаю у них там будет все нормально, надо будет поговорить с Гуком, чтоб они там не убили друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.