- Чимин~и,а может ты ещё и поёшь? - с ухмылкой спросил Тэхён.
- Кто?Я? - обескураженно вопросил Пак. - Нет, что-что, но петь я точно не умею.
Все разошлись, но Тэхён остался в зале сидя на стуле. Чимин всё так же тренировался, но, не заметив Тэ, он случайно налетел на него, и тот упал на пол, а Пак на него. Тэхён пошло улыбнулся, а Чимин попытался встать, но Тэ не позволил тому сделать ни одного движения.
- Тэ? Почему ты меня не отпускаешь?
- Не хочу.
- Но почему?
- А ты этого хочешь?
- Нуу.... Вроде нет, но мне не очень комфортно...
- Кого кроме нас двоих ты тут видишь?
- Никого...
- А ты симпатичный, у тебя такие пухленькие губки.
- Оу, спасибо, ты тоже ничего...
- Ничего?! Ах ты засранец! - сказал Тэхён и тут же прильнул к его губам.
Тот сначала попытался оттолкнуть его, но потом вошёл во вкус и ответил взаимностью. Чимин начал тихо стонать, Тэхён запустил свои длинные пальцы в волосы к Паку. Они сливались в страстном поцелуе, от которого невозможно было оторваться ни на секунду. Они этого и не хотели. Воздуха становилось всё меньше и Чимин начал задыхаться от искушения, заметив это, Тэ оторвался от его губ, тем самым дав передохнуть Паку, а потом пошёл в комнату, зазывая Пака с собой. Чимин немедленно поднялся и быстрым шагом пошёл за Тэхёном. Там они продолжили...***
Утром Ким и Пак проснулись в обнимку на кровати Чимина. Тэхён проснулся раньше, перелёг на свою кровать и дальше уснул. Пак проснулся и пошёл в душ, а потом на кухню. Когда он готовил себе кофе, не заметив сзади Тэхёна, он очень испугался когда тот приобнял его.
- Доброе утро. - ласково сказал Тэ.
- Доброе. Хён, вчера что-то было? - спросил Чимин.
- Ничего такого о чём ты думаешь.
- Тогда давай это просто забудем...
- Но почему?
- Просто, пожалуйста...
- Айщ, ладно! - Тэхён резко развернулся и ушёл. Чимин выпил кофе и пошёл в комнату, он весь день там провёл, то просто смотря в потолок, то плача в подушку, не понимая, что с ним происходит. К вечеру его лицо было всё опухшим.
- Вот же блин, они все скоро придут, если увидят меня в таком виде, то я под землю от стыда провалюсь. - Чим быстро привёл себя в порядок и пошёл на кухню готовить мемберам ужин. Сказать, что он вкусно готовил, ничего не сказать, поэтому в своих кулинарных навыках он был уверен на все 100.***
Bts пришли точно к тому времени, когда Пак уже все приготовил и накрыл на стол, они удивились такому повороту событий, но были совершенно не против.
- Вааай,Чимини спасибо большое, думаю это очень вкусно. - сказал Хоби.
- К чему это всё? - спросил Юнги.
***
Мин Юнги, 23 года, очень хлоднокровный человек, но не смотря на это, достаточно справедлив, всегда подскажет что-то или поможет (если не будет спать).
***
- Просто хотелось сделать вам сюрприз и отблагодарить вас за всё. - засмущавшись, сказал Чимин.
- Это очень вкусно! - сказали 5 мемберов одновременно. Почему не 6? - спросите вы. Да потому что Тэхён сидел чернее тучи и просто ел, он самый первый всё доел и пошёл в комнату, даже не сказав спасибо.
- Чимини, а ты не знаешь, что случилось с Тэ? - спросил Гук.
- Нет... А что с ним? - замешкавшись, сказал Пак.
- Он весь день какой-то не такой. Хореография не получается, в ноты не попадает и весь на нервах.
- Ясно... Я попробую поговорить с ним.
- Да, пожалуйста попробуй. - жалобно произнёс Чонгук.
Чимин пошёл в комнату, но она была закрыта на ключ, он постучался.
- Открой, нам надо поговорить. - совершенно безэмоционально сказал Пак.
- Нам не о чем разговаривать! - захлёбываясь, произнёс Тэ.
- Если ты сейчас не откроешь эту чёртову дверь, я её выбью.
Тэхён подошёл открыть дверь и тут же хотел уйти, но Чимин успел обнять его.
- Что с тобой? Говорят ты весь день какой-то не такой.
- А тебе то какая разница?
Тэхён выбрался из объятий Чимина и лёг на кровать, Пак закрыл дверь и присел рядом с хёном.
- Это из-за меня, да?
- Нет, с чего ты взял?! - говоря в подушку с ноткой сарказма спросил Тэ.
- Ну, просто понимаешь, я уверен, что ты найдёшь достойную замену мне, да и ребята наверно против будут...
- Прекрати оправдываться. Как ты мог так поступить? Зачем ты ответил мне взаимностью если и не собирался это всё продолжать? -оторвавшись от подушки, кричал Тэхён.
- Ну же, Тэхён~и, не злись, ты когда злишься такой...
- Какой?
Чимин пересел на свою кровать и даже ни о чём не думая, просто уставился на Тэ. Он разглядывал каждый миллиметр его лица, потом волос и так всего тела. Тэхён очень засмущался и спрятался под одеяло. Чимин не долго думая запрыгнул на него.
- ТэТэ!!! Ты спишь?! Не спи!!! Видел время, только 23:00!
- Айщ, Чимин~и, отстань я зол, а когда я зол, ко мне лучше не лезть.
- Ой ну и ладно.
Чимин лёг на свою кровать и попытался уснуть, правда у него это плохо получилось и он просто часа два смотрел на спящего Кима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не знают границ
FanfictionЧимин даже не ожидал,что его мечты когда-нибудь могут исполнится.