14

946 50 0
                                    

- Ты слишком долго, я уже заждался.- холодно отозвался Тэхён на приход своих продуктов (Чимина).

- Извините, о Великий Ким Тэхён, что заставил Вас так долго ждать. Я так должен ответить?- саркастически спросил Чимин.

- Ну, примерно да. Где еда?

- Здесь, а волшебное слово?

- Быстро?- вполне серьёзно спросил Тэ.

- В твоём случае, возможно, а вообще пожалуйста. Лови,- Чимин бросил пакет с продуктами прямо в Тэхёна, хотел "случайно" задеть его, но тот оказался ловким даже для своего состояния, поэтому легко и просто поймал.
Чим сел рядом с Тэ и наблюдал за быстрым поглощением еды.

- Чего смотришь? Отвернись, - ей богу, как девочка.

- Нельзя? Я не могу понять твою позицию, давай сейчас, пока есть время всё разберём. - глубокий вдох. - С самого начала, когда я только вступил в группу, я тебе нравился?

- Да,- спокойно ответил Тэхён.

- Дальше события развивались очень бурно, ты мне тоже безумно нравился, а потом, вот знаешь, как по щелчку пальцев, всё пропало. Я тебе тогда сказал про мимолётную любовь. Но видимо у тебя другие планы на эту ситуацию? - поинтересовался Чимин.

- Изначально было так. Я всеми силами хотел заново влюбить тебя в себя. Однако потом, как-то пропало желание что-ли. Предлагаю просто дружить, а там как пойдет, или ты против? - прищурившись спросил Тэхён.

- Вообще я всеми ногами и руками за. Поэтому, "друг", поправляйся, а я поехал обратно в отель. Как врачи тебе что-нибудь скажут про выписку, звони. Пока. - с этими словами Чимин вышел из палаты и просто пошёл прогуляться по городу. До самого отеля ехать минут 30, дойти можно за час, почему бы собственно и нет.

- Пока... - что-то изменилось в голосе Тэхёна. Это разочарование? Грусть? Какое-то смешанное чувство, словами его не описать. Тэ просто лежал и думал о своём "друге". На самом деле он правда хотел быть его парой, чтобы у них всё было, как у обычных парочек. Походы в кино, парк, ресторан, посиделки дома, ночные просмотры фильмов, ну и само собой романтика. Однако после предложения (которое на секундочку сам Тэхён и сказал) шансы на всё это понизились примерно до одного. Всё таки надежда умирает последней.

***

Чимин благополучно добрался до отеля пешком. Ему нравилось много ходить, тренировок сейчас нет, поэтому хотя бы так. Как только Чим открыл дверь в номер, началось...

Мечты не знают границ Место, где живут истории. Откройте их для себя