12

938 59 3
                                    

- Что ты здесь делаешь?- сонно ответил Чимин, он ещё недостаточно проснулся, чтобы кричать на Тэхёна.

- Вроде сижу, разве не видно?- Тэ хотел состроить из себя дурочка, возможно, у него и получилось, если бы перед ним был не Чимин.

- Свали из моего номера.- грозно буркнул Чимин и отвернулся.

- Не хочу, тем более Чонгука всё равно нет. Кстати да, где он? Скоро вернётся?- образ дурочка активирован на все 100.

- Скоро, прям вот уже сейчас, поэтому... Уйди отсюда, Ким Тэхён!- резко сбросив с себя одеяло ответил Чимин.

- А то что?- Тэ встал напротив кровати Чимина, изучая его внимательным взглядом.

-Хм... Дай-ка подумать. А то...- Чимин резко встал с кровати, Тэхён даже опомниться не успел, как сразу был прижат спиной к стене. Чимин был немного ниже него, но сейчас стало всё наоборот, Тэ даже сопротивляться не стал, просто стоял и мило улыбался.

- Чего лыбишься? Тебе весело? Зачем ты пришёл ко мне в номер? Я же сказал мимолётная любовь и...- Чимин не успел договорить, как Тэхён грубо заткнул его поцелуем.

***

Чонгук успешно вернулся в отель после того, как проводил Юну, но он не спешил возвращаться в номер, ему захотелось прокатится по городу. Поэтому, взяв напрокат автомобиль, он поехал по навигатору в разные интересные лично для него места. Скорее всего, если бы он знал, что сейчас творится в номере, то несомненно бы прекратил это, но увы, не повезло. Чон проездил не так много, около двух часов, как на горизонте появились знакомые лица, разглядывающие всё вокруг.

- Йа! Неужели это хёны? Им правда так интересно всё это?- он остановился, выглянул из окна, и крикнул- Джин-хён! Намджун-хён! Хосок-хён! Юнги-хён! Я здесь!- вдобавок, помахав руками. Они естественно оглянулись, сразу же попытались скрыться, но у них не получилось, поэтому пришлось подойти.

- Приветик, Гуки. А ты откуда тут? Откуда машина?- поинтересовался Джин.

- Я катаюсь по городу, взял напрокат, вот вас увидел, решил поздороваться. Вы скоро вернётесь?

- Мы бы хоть сейчас!...- одновременно сказали Хосок и Юнги, но заметив грозный взгляд Намджуна, сразу умолкли.

- Через несколько дней, я думаю мы встретимся в аэропорту, как раз уже пора домой, так что у вас не так много времени на веселье осталось. Как там Чимин и Тэхён?- спросил Намджун.

Мечты не знают границ Место, где живут истории. Откройте их для себя