9 часть

150 10 3
                                    

Волнуешься?

Молодой парень набирал код, чтобы пройти в квартиру. Джунён поправил волосы и снял пиджак, вешая его в гардероб. Парень посмотрел на своё отражение в зеркале, разглядывая засосы на шее, которые ему оставила Тиф. Пак победно улыбнулся и внимательно посмотрел на задний план через зеркало. В одно мгновение Джунён убрал голову, а на прежнем его положении находился нож. Парень перевёл взгляд с предмета на его владельца.

— А говорил, что обожаешь свою мебель, — сверкнул зубами Пак, осматривая лучшего друга.

— Джунён, я до сих пор удивляюсь твоей ловкости, — улыбнулся Лоусон, махая Паку рукой.

— Аден, если бы я был настолько медлительным, то моя голова не стоила бы целого состояния, — усмехнулся брюнет, подходя к своему другу, чтобы обнять. — Знаешь, а когда-то ты встречал меня с кружкой пива, а теперь нож, — Джунён улыбнулся, хлопнув парня по плечу.

— Никто не знает пароль, ну, я так думал, — проговорил светловолосый парень, ведя друга в кухню. — Когда дверь открылась, подумал, что зашла Аглая, но характерного стука каблучками не было, тогда я решил действовать. Но, Джунён, твой уровень просто вау! — воскликнул парень. — Как ты меня засёк?

— Когда я зашёл, я услышал звук выключающегося чайника, значит, дома кто-то есть, — произнёс Пак, усаживаясь на стул в кухне, внимательно смотря на Адена. — Твоя обувь у входа, друг, она грязная, могу предположить, что ты только вернулся, — Лоусон уже хотел восхититься, но Пак выдвинул руку, показывая знак «Стоп». — И на десерт. Аден, ты носишь ужасно громкую обувь, пока ты наводил на меня нож, я успел от души посмеяться, — парень заглянул под стол. — Это зайчики?

— Ты хорош, Пак, — встал со стула Лоусон, хлопая другу. — А знаешь, что заметил я? — Джунён отрицательно покачал головой, ожидая слов парня. — Твоя жена очень хорошо спит по ночам, — губы Адена тронула улыбка, показывая идеальные ямочки на щеках.

— Это не она, — протирая свою шею, сказал брюнет.

— Ты был у Тиффани? — спросил Аден, хотя уже знал ответ. — Я тебя не понимаю... У тебя такая милая жена, а ты всё равно рвёшься к другой. Джун, Ребекка очень красивая. И да, думаю, что об «ужасной» девчонке не будут писать в газетах... Вы стали такими популярными.

Marriage of convenience (Брак по расчёту)Место, где живут истории. Откройте их для себя