27 часть

101 5 0
                                    

Любить так больно?

Докхён доехал до аэропорта, узнавая от охранников Джуна, что ребёнок был найден именно там. Он быстро сел в свою машину, отклоняя все звонки, кроме Суён. Она плакала в мобильник, трясясь от страха. Страха не за себя, хотя она боится самолётов до жути, но это было беспокойство за собственного ребёнка. Боже, в тот момент все страхи ушли на второй план, ибо Ханна была в опасности именно из-за неё. Именно из-за её халатности в сторону дочери.

— Докхён, если мы потеряем ребенка... — плача в трубку, протянула Солар. — Моя девочка...

— Ён, пожалуйста, — стуча по рулю, взмолил Пак. — Не переживай, мне сказали, что она попала на камеры в аэропорту. Я скоро буду там, — оба замолчали. — Ён, тебя тошнит.

— Откуда ты узнал?

— Ты же в самолёте и меня нет рядом... — улыбнулся Докхён. Он знает её лучше любого человека на этой планете. — Не бойся, я верну нашего ребёнка живым и здоровым, не переживай.

— Ханна! — мужчина в дорогом костюме побежал вперед, падая на колени перед ножкой. Он притянул девочку к себе, крепко обнимая хрупкое тело. Ханна обвила шею отца руками, утыкаясь холодным носом в шею. Докхён отодвинул ребёнка, держа малышку за щеки. Он быстро убедился, что всё в порядке, и наконец-то выдохнул с облегчением.

— Не сбегай с дома, хорошо? — обнимая ребенка, протянул Докхён.

— Прости, папа... — проговорила девочка. — Я так испугалась, когда забыла дорогу домой.

Ребенок вот-вот собирался заплакать, как Пак приобнял её, гладя по спине.

— Всё хорошо, родная, я ведь здесь. Ты в безопасности.

Девочка кивает и внимательно смотрит на лицо папы. Он искал её, беспокоился. Значит, Ханна сделала ошибочные выводы по поводу своей ненадобности...

— Докхён, Ханна! — раздаёт крик в дали. Оба оборачиваются, замечая знакомую фигуру. Губы молодого хирурга размыкаются, замечая перед собой Суён. Она крепко держит в одной руке фиолетовый чемодан, а другой прикрывает рот от эмоций.

 Она крепко держит в одной руке фиолетовый чемодан, а другой прикрывает рот от эмоций

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Marriage of convenience (Брак по расчёту)Место, где живут истории. Откройте их для себя