Я не могу без тебя
— Мисс Пак, если Вы всё же пришли на мою пару, то прошу Вас не спать! — рявкнул преподаватель английского, кидая в сторону Ребекки маленький кусочек мела. Нет, он не сделал это со зла. Мистер Фелтон не был вредным учителем, который имел привычку завышать значимость своего предмета, как это делали многие в "Royal Holloway". Просто ему было обидно, что девочка с красным аттестатом, кучей грамот и отличным багажом знаний просто пропускает предмет, который очень любила в начале учебного года и отличалась от многих эрудированностью.
Блос протерла руками глаза, поднимаясь с места и фокусируя свой взгляд на профессоре. Сегодня она всю ночь сбивала температуру Джунёну и уснуть получилось лишь в машине, пока водитель вёз её на занятия. Сейчас Ребекке безумно неловко стоять перед сидящими однокурсниками и выслушивать замечания преподавателя. Она и сама заметила, что стала халатно относиться к учебе... А её любимый немецкий и французский, вообще, ушли на второй план.
— Простите, мистер Фелтон...
— Останьтесь после пары, — произнёс мужчина, потирая руку меж собой, как бы чистя их от белой пыли, образовавшейся из-за мела. Она достал новый кусочек, возвращаясь к теме лекции.
Девушка опустилась на стул, поворачивая голову к окну, ожидая конец пары. И когда прозвенел долгожданный звонок, оповещая всех, что урок подошел к концу, молодёжь постепенно выбралась из душного кабинета. Мистер Фелтон стирал написанные падежи с доски, не обращая внимание на уходящих из аудитории студентов.
«Может забыл?» — подумала Бэка, быстро собирая свои принадлежности с последнего ряда и подходя к двери.
— Ребекка, Вы не забыли, что я просил остаться? — окликнул ее мужской голос, и она остановилась, поворачиваясь к профессору лицом.
— Конечно нет, — соврала девушка, подходя к столу преподавателя.
— Что происходит с лучшей первокурсницей? — мужчина посмотрел своим пронзительным взглядом на ученицу. — Я так гордился, когда мои коллеги по работе завидовали, что ты выбрала мои дополнительные, а сейчас ты и вовсе перестала их посещать. Я понимаю, сейчас период взросления, становления самостоятельной, но на учебу тоже не стоит забивать, да? — брюнетка слабо кивнула. — Посещай хотя бы три занятия из восьми, тебе этого будет достаточно. Всё же, если хочешь закончить с отличием, как и школу, то стоит брать на себя презентации и выезжать на конференции. Ты планировала в начале года стать старостой, но ты стала так редко появляться в институте, что пришлось убрать твою кандидатуру. И мне было очень обидно, когда на твоё место одногруппники выбрали другую девушку. Ребекка, ты слушаешь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage of convenience (Брак по расчёту)
FanfictionЮная Ребекка живет в богатой английской семье, у которой есть свои привилегии и обязанности. С раннего возраста девочку приучают к самостоятельному выбору, но когда дело дошло до замужества, выбора у девушки не осталось.