Мы стали родными людьми
- 4:50 -
— Сэр, простите, что разбудил вас в такой час, — пытался сразу оправдаться Джексон, когда Джунён снял трубку мобильного телефона. — Сегодня кто-то проник в офис, собираясь забрать дела о вашей матери. На камерах ничего не обнаружено и всех работников я осмотрел — они пусты.
— Джексон? — проговорил сонно Пак, стараясь сдержать от нахлынувшей агрессии.
— Да, сэр?
— С сегодняшнего, к сожалению, утра ты уволен, — подытожил Джунён, при этом зевая в трубку. — Мне не нужен человек, который допускает, чтобы в мой офис пробирался каждый проходимец. Будь добр, подготовь бумаги об увольнении, я их подпишу при нашей встрече.
— Но, сэр, — промямлил работник.
— Никаких «Но, сэр»... Раздражаешь, — произнёс Пак и скинул трубку, откидывая телефон на соседнюю подушку. — Как я мог взять такого тупицу, который даже не знает, как тяжело мне дается сон.
Пак провалялся в кровати до семи, обдумывая слова бывшего работника. Уже с утра его пытались взломать, найти что-то нужное, чтобы испортить ему жизнь... Парень думал, а минуты шли. С трудном Джунён поднялся, направляясь в ванную, чтобы переодеться в спортивные вещи и пойти заниматься в личный спортзал, который Пак выкупил для себя любимого. Он вышел уже готовым, попутно зажигая сигарету, с которой парень любил начинать каждый новый день. Пак спустился на первый этаж, где слышался разговор Юби и Ребекки. Джунён не любил подслушивать пустые разговоры, но в этот раз он решил сделать исключение. Парень спрятался за слегка приоткрытой дверью, вставая в стойку, чтобы было удобнее слушать.
— Бэк, я ненавижу, когда мой брат ведёт себя, как последний придурок, но вчера он так поступил обоснованно, — проговорила сестра Пака, делая глоток тёплой жидкости. Джун понял, что разговор пойдёт о нём, поэтому потушили сигарету. — Он места себе не находил, когда не обнаружил тебя в своей комнате.
— Я не понимаю, но... Юби, ты считаешь, что я должна сидеть дома двадцать четыре часа в сутки? — спросила Блос. — Я подросток, хоть многие и считают, что совершеннолетие кардинально меняет жизнь, но у меня не так. Я хочу...
— Прости, что перебью, — прервала её Пак. — Хоть тебе и восемнадцать, но ты уже жена. Думай о том, что тебя дома ждёт муж, который беспокоится о тебе... Пусть у него и тяжёлый характер, он не контролирует эмоции и достаточно грубый в действиях, но он мой брат и твой муж. И пусть этот брак лишь формальность, он старается, ведёт себя, как настоящий мужчина... Мужчина, который вчера едва смог прийти в себя, когда ты ушла спать... — на одном дыхании выпалила Би. — Он редко бывает таким... Почти никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage of convenience (Брак по расчёту)
FanficЮная Ребекка живет в богатой английской семье, у которой есть свои привилегии и обязанности. С раннего возраста девочку приучают к самостоятельному выбору, но когда дело дошло до замужества, выбора у девушки не осталось.