Мгновение счастья
Джунён распахивает глаза, встречаясь с знакомой комнатой. Вчера он уснул в спальне Блос и только этот факт уже делает его счастливым. Девушка, которая вчера призналась в том, что все ещё его любит, мирно спит, игнорируя солнечные лучи. Джунён мягко потянулся на кровати и поцеловал ее в лоб, прежде чем отправиться в ванную комнату. Ребекка нахмурилась, чувствуя сквозь сон чужие губы на лице, и повернулась на правый бок. Брюнет усмехнулся в собственный кулак, стараясь не разбудить девушку, и пошел в душ.
За долгий период времени Пак впервые так искренне улыбается. Проблемы уходят на второй план, когда он просто понимает, что Ребекка рядом, что она нуждается в нём, как и он в ней.
Спустя двадцать минут Джунён покидает душевую кабину и возвращается в комнату в одном полотенце, повязанным вокруг бедер, и с мокрыми взлохмаченными волосами. Блос уже не спит. Она приоткрывает рот, рассматривая Пака, которым только что вышел из ванной. Волосы мокрые, видимо, парень решил не пользоваться феном, чтобы не разбудить Бэку. По рельефному телу скользят прозрачные капельки, сталкивая с полотенцем, обмотанным вокруг талии. Ребекка сглатывает и начинает краснеть, когда брюнет понимает, что она откровенно пялиться.
Девушка укуталась с головой в одеяло, делая вид, что собирается спать. Ребекка напряглась, когда почувствовала тяжесть на другой половине кровати. Девушка опустила край одеяла, освобождая вид для глаз. Пак улыбался во все тридцать два и подвинулся ближе, пока девушка пыталась незаметно ускользнуть из кровати. Как только одна нога Блос опустилась на ламинат, девушка резко поднялась с кровати, стараясь убежать. Джун, будто предвидел её действия, схватил брюнетку за запястье, сажая ту на свои ноги.
«Там же есть трусы... Пожалуйста», — мысленно молилась девушка, восседая на бёдрах улыбающегося парня. Её щеки предательски краснели, а глаза пытались выпрыгнуть из орбит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage of convenience (Брак по расчёту)
FanficЮная Ребекка живет в богатой английской семье, у которой есть свои привилегии и обязанности. С раннего возраста девочку приучают к самостоятельному выбору, но когда дело дошло до замужества, выбора у девушки не осталось.