32 часть

90 2 2
                                    

В сердцах живет любовь

Машина медленно передвигалась по заснеженной дороге, направляясь в крошечную деревушку, где пара собиралась побыть в канун Нового года, но планы немного изменились, поэтому они поехали в уединённое место уже двадцать шестого декабря. Ребекка была в восторге от этой идеи, поэтому всячески отгоняла сон, который мечтал заполучить девушку в свои объятия. Блос подолгу смотрела в окно, стараясь немного отвлечься от угнетающей атмосферы, которая висела в воздухе. Её взгляд случайно коснулся руля, а после поднялся по напряженной руке, цвет которой напоминал сталь. Парень, сжав брови на лбу, вызвал на лбу некрасивую складку, придающую ему более грозный вид.

— До сих пор злишься? — решает задать очевидный вопрос Бэка. Надо постараться разрядить обстановку, что явно ей не удаётся.

— Конечно, я буду злиться. Как он посмел дотронуться до тебя... — стуча по рулю указательным пальцем, произносит Пак.

— Ничего страшного...

— Нет, Ребекка, у тебя щека всю дорогу до дома была красная, — кинув злой взгляд на жену, что сейчас защищала отца, произносит парень. — Всю жизнь бил мою мать, а теперь перешел на мою жену. Тогда я была маленький - ничего не мог, сейчас же пальцы ему отрублю.

— Дорогой, это вышло случайно, — проводя по его напряжённой скуле костяшками пальцев, хрипит Блос. — Не злись, ты меня пугаешь.

— Прости, — перехватывая её ладонь, которую девушка собиралась убрать, говорит брюнет. Джун подносит нежную руку к губам, не прекращая её целовать. Ребекка лишь улыбается, замечая резкую смену настроения Пака.

— Как думаешь, дома всё в порядке? Мы ушли, оставив там не самую приятную атмосферу.

— Она изначально была не самой приятной. То, что вчера вытворила моя младшая сестра коробило меня всю ночь, поэтому лучше не говорить об этом. Договорились? — девушка кивает.

— Тогда расскажи, куда мы едем?

— Я выбирал этот дом несколько дней, — начинает парень. — Пришлось просмотреть множество страниц курортов и санаториев. Я выбрал это место из-за многих составляющих. Например, тут красивый вид, лес близко, озеро, соседей мало, кухня большая...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Marriage of convenience (Брак по расчёту)Место, где живут истории. Откройте их для себя