Долгожданная встреча
Юби вышла из машины, помахав коллеге, который любезно решил подвести её до дома, хотя они были соседями, поэтому особо напрягаться не пришлось, но Пак была благодарна. Она направилась в сторону своего жилья, которое она арендовала, чтобы быть ближе к агентству. Сегодня в Лондоне ужасная погода, целый день идут дожди. Намеченную съёмку пришлось перенести на следующие выходные, поэтому Пак так быстро вернулась домой.
Девушка убрала телефон в карман, краем уха слыша чьё-то дыхание за спиной. Она ускорила шаги, не из-за страха, а из-за дождя, который полностью намочил бирюзовый сарафан брюнетки. Она подняла свою бежевую сумку над головой, чтобы капли не размыли её макияж. Би ловка перебирала ногами, пока не увидела крыльцо съёмного дома, который успела полюбить за короткий срок. Девушка забежала под навес, стряхивая с джинсовой куртки капли. Юби достала из сумки ключи, вставляя их в замочную скважину и надеясь побыстрее забежать в тёплый дом, сесть в успокаивающую ванную, но её мысли прервал мужской кашель. Она напряглась и повернулась к источнику шума. Перед ней стоял смысл всей ее жизнь - Ли Вонхо.
Парень посмотрел на ней из-под синего зонтика, с которого в быстром порядке бежали капли дождя. Взгляд этого молодого человека был слишком проникновенный, он всегда выводил Би на чистую воду лишь взглянув. Его нежные руки немного тряслись от ветра, а внутри всё распирало от того, что перед ним стоит его любимая девушка, о встрече с которой блондин мечтал два долгих года. Ли забыл всё, что хотел сказать. Видеть её лицо в живу, а не через экран мобильного - это действительно счастье.
И вот, спустя целых две минуты, в голове возникло начало диалога. Ли приоткрыл губы, в надежде поздороваться с любимой, но та наплевала на приветствия и сразу же кинулась на парня, забывая о своей мокрой одежде. Юби пришлось встать на носочки, чтобы закинуть руки за шею Вонхо, так как разница в их росте была равна двадцати сантиметрам. Брюнетка стала поочередно целовать пухлые губы блондина, а парень умело отвечал на её действия. Ли понял, что его девочка скучала, поэтому ухмыльнулся в поцелуе, а после взял инициативу в свои руки. Парень выкинул зонтик в сторону и слегка нажал на спину девушки, а та ахнула, позволяя его языку проникнуть в её рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage of convenience (Брак по расчёту)
FanfictionЮная Ребекка живет в богатой английской семье, у которой есть свои привилегии и обязанности. С раннего возраста девочку приучают к самостоятельному выбору, но когда дело дошло до замужества, выбора у девушки не осталось.