24 часть

136 10 2
                                    

Я чувствую твою боль

Пак опёрся об костыль, отказываясь от помощи брата, и отрыл дверь, когда-то ненавистного ему и Ребекке, дома. Докхён прошёл за брюнетом, смотря на его, бегающие по комнате, глаза. Младший был явно взволнован. Он не видел Блос целый месяц после того, как она убежала из палаты. Джунён, лёжа в больнице, старался полностью переосмыслить жизнь. Ему надоели вечеринки и будничная рутина холостяка, он хочет уют и сможет получить его лишь от девушки, что сумел сломить за четыре месяца. Мысли о будущем и прошлом терзали его. Пак явно жалел о всех плохих поступках, о всем том, что могло и ранило Блос.

Оперевшись о костыли, Пак медленно дошел до гостиной, замечая на столике стопку книг. Он взглянул на часы, подмечая обеденное время и рванул в сторону спальни Блос, чтобы пообедать с ней вместе. Шаги ему давали с большими усилиями, но медленно перебирая ногами, он достиг лестницы. И, прежде, чем подняться, пару раз оглянулся.

«Ищет её...» — подытожил старший, занося вещи брата в коридор, где их сразу перехватила прислуга. Докхён по-доброму кивнул и остановился у входа, рассматривая спину младшего Пака.

Игнорируя всех и вся, Джунён старался добежать до двери Ребекии, но слабость в ногах давала о себе знать, поэтому ковыляя Пак старался преодолеть как можно больше ступенек. И всё-таки он дошёл. Пак тяжело вздохнул, стараясь перевести дыхание, а после постучал в дверь цвета слоновой кости. Последовала тишина. Вторая попытка увенчалась тем же. Это насторожило высокого парня.

— Бэк? — брюнет приоткрыл дверь комнаты, прищуриваясь из-за зимнего солнца. Сделав через силу шаг, он вошел, осматриваясь вокруг. Комната, стены которой ранее отражали веселый смех хозяйки, заметно опустела. Джунён пару раз оглядел пустое помещение, а после подошёл к белому шкафу, отрывая его. Внутри ничего не было, только полки и коробки из-под новой обуви, которую Блос еще ни разу не надевала. Мысли смешались в кучу. Руки парня в бреду начали открывать светлые тумбочки и косметический столик, но и там было пусто. Сердце Пака закололо, когда до него дошло, что она ушла. Ушла от него, потому что ей больно. Если бы это произошло четыре месяца назад, Джун был бы только рад, но ней сейчас. Пак морально и физически нуждается в этой девушке.

— Шантель, где ее вещи? — волочась с комнаты, спросил Пак. Он ухватился за перелила, больно впиваясь руками в каменное сооружение.

Marriage of convenience (Брак по расчёту)Место, где живут истории. Откройте их для себя