Двойная ошибка
Огромный банкетный зал, находившийся в элитном отеле "Pearls". Это место было дня тех, кто готов был потратить больше полутора миллиона евро на обед. И да, большинство богачей трапезничают именно здесь. Ресторан, которым так возвышается это место, включает в себя двадцать пять кухонь мира, это не рекордно количество, но довольно много. А вкусовые качество явно выше средних показателей, ведь попасть сюда можно лишь пройдя специальную подготовку и тест. Вообщем, повара тут отменный, как и их блюда.
Обратим внимание и на гостей, которые сегодня находятся в этом зале. Все в роскошных нарядах, с хорошей укладкой и манерами. Этот ресторан предназначен исключительно для молодого поколения. И все это потому что им владеет двадцати двух летний Филипп Андерсон.
- Аглая, а ты уверена, что меня ждут на этом вечере? - спросила Блос, ступая за девушкой в красном платье и с крупными локонами. - И как вообще ты получила приглашение?
- Ребекка, Филипп наш крестный, точнее крестный отец Остина. Мы в прекрасных отношениях, поэтому я могу приходить сюда тогда, когда захочу, - девушка эффектно развернулась и прищурила глаза, рассматривая брюнетку. - А ты пришла со мной, значит, ты тоже желанный гость.
- Все равно чувствую себя как-то не так, - прошептала Блос, сжимая губы.
- Перестань, - проговорила Лоусон и подошла к девушке. - Прошу тебя, вспомни почему мы здесь.
A few days ago. Lawson house.
Девушки прошли в комнату, закрывая за собой дверь. Остин сразу успокоился, видимо, он и вправду любит тишину. Аглая уложила его на кровать, снимая с малыша боди, и подошла к белому шкафу, в поисках подгузника и влажных салфеток.
Блос присела на кровать. Ребекка нежно смотрела на мальчика, протягивая ему руку и щекоча его открытое тельце, в то время как Аглая пыталась ухватить побольше вещей. Ос кряхтел и улыбался своим беззубым ртом брюнетке.
- Не задумывалась о своём ребёнке? - выкидывая вещи на край кровати, спросила Лоусон и присела к малышку, который сразу признал маму и протянул ручки. Аглая нежно-нежно коснулась губами пузика Остина.
- А? - немного растерялась девушка. - Р-ребёнок в моем возрасте?
- А сколько тебе? - поинтересовалась Аглая, управляясь с "проблемой" младшего Лоусона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage of convenience (Брак по расчёту)
FanfictionЮная Ребекка живет в богатой английской семье, у которой есть свои привилегии и обязанности. С раннего возраста девочку приучают к самостоятельному выбору, но когда дело дошло до замужества, выбора у девушки не осталось.