16
Мои друзья на три года пропали в известном направлении и я приступил к подбору новых компаньонов. Общаясь с соседями, я стал чаще засиживаться в своем дворе. Сразу мое внимание привлекло странное поведение Миши Кинконга, постоянно избегающего со мной каких либо контактов. Увидев меня еще вдалеке, он вежливо кивал головой, мгновенно ускорял свой ход и залетал как стрела в свое парадное, или попросту менял направление движения. Мне Ваня Терехов объяснил его странное поведение тем, что он боится моей мести за свое некрасивое поведение в детстве. Я был не злопамятный и давно уже забыл про Мишину наглость, но его ничтожность конечно не знала границ. В отличии от Миши, Ваня прилип ко мне как банный лист и буквально не давал прохода. Он каждый божий день поджидал меня под парадным и, поздно вечером, провожал прямо до входной двери. Кирюша и Вадим, после пережитого приема в милицию, полностью насладились криминальной романтикой, смогли усмирить в себе все черные помыслы, и направляли свой потенциал в правильное русло. Филя, как сам говорил, закрутился с головой в бандитском движении своего района, и очень редко радовал нас своими приездами.
Из дворовых друзей, Ваня Терехов был единственным вариантом, с кем можно было попытаться что то придумать. Он детально следил за моим блестящим карьерным ростом в блатном окружении района и, придерживаясь в миру принципа, всегда дружить с полезными людьми, сделался для меня лучшим другом. Он сразу смекнул, что я ему смогу обеспечить безопасность и помогу создать хороший имидж и Ваня, ради зарождения нашей дружбы, пожертвовал буквально всем: гордостью, самолюбием и самоуважением. Он никогда не уставал осыпать меня комплиментами, я от этого конечно размяк и просто не имел другого выбора, как взять его к себе. Вскоре мои заслуги перешли на Ваню и теперь кто с ним сорился, понимал, что, как минимум, он сориться с нами двумя. Не смотря на то, что Ваня неоднократно заявлял, что хочет посвятить всю свою жизнь криминалу, бесстрашный и отчаянный уголовник ни как из него не получался, и даже на роль подельника он слабо тянул.
Я потихоньку посвящал его в новую жизнь, в основном, мы занимались мелкими вымогательствами у ровесников, в большинстве случаев, у старых Ваниных знакомых с которыми он был в соре или, наоборот, очень близко дружил. Редко ходили на гопстоп. Занимаясь с Ваней гопстопом, я очень аккуратно подбирал жертв, так как вовсе не рассчитывал на большую поддержку с его стороны. С первых же конфликтных ситуаций, он продемонстрировал явную не охоту лично вступать в кулачные драки и как я понял, все кровавые разборки полностью доверил в мои более умелые руки. И только когда наш потерпевший уже точно не мог самостоятельно встать на ноги, Ваня, с перекошенным от ненависти лицом, приближался к нему и приступал пинать лежащее тело. Со временем я подметил, что в любой более-менее опасной ситуации, Ваня не собирается брать на себя какую либо инициативу и полностью удовлетворяется ролью моей тени. Роль тени - это в прямом смысле, так как когда зарождалась сора со стоящим оппонентом или группой оппонентов, Ваня резко замолкал, делал шаг назад и размещался за моей спиной. Также, когда я с кем то сцеплялся, и результат схватки был еще не ясен, бедный Ваня переживал сильнейшие нервные потрясения, и я видел его метающегося от противника ко мне, морально готового, в случае моего фиаско, переметнутся на сторону врага.