Задыхаясь после долгого бега, я присел под деревом. Конрой тоже не отставал. Оглянувшись, я убедился, что колумбийцы не преследуют нас. Они бегали вокруг лагеря, но не пытались отправиться в погоню. А значит, они нас не видели.
— Что теперь? — спросил я.
— Вернёмся назад, как ты и хотел, и доберёмся до Ортиза. Только как узнать, где эти сукины дети держат пленных? — Конрой смотрел в бинокль. Он смотрел в него около тридцати секунд, потом что-то привлекло его внимание. Он повернулся в другую сторону и снова посмотрел в бинокль.
— О, чёрт! — сорвалось с его губ. Я услышал рокот вдалеке. Он становился всё громче по мере приближения его источника. Этим источником оказался вертолёт. Он вылетел из-за холмов, приближаясь к лагерю. UH-1C «Хьюи Ганшип», оборудованный, помимо двух пулемётов в дверных проёмах, двумя шестиствольными М134 «Вулкан» и блоками с неуправляемыми ракетами. Скорее всего, Ортиз вызвал его, чтобы обнаружить нас. Конрой лёг на землю, я сделал то же самое. Вертолёт кружил над нами, пулемётчики за бортовыми М60 внимательно смотрели вниз, пытаясь обнаружить что-нибудь подозрительное. Я замер, затаив дыхание, и ждал. Я слышал крики и команды на испанском языке. Голоса приближались. Неужели нас заметили с вертолёта? Невозможно! Камуфляж, нанесённый на лицо и маскхалаты делали меня и Конроя практически невидимыми, к тому же, мы лежали неподвижно. Как бы то ни было, боевики приближались. Я видел ряд ног в чёрных ботинках, прошедших совсем близко от меня, но не сумевших меня заметить. Вертолёт сделал ещё один круг над местом, где скрывались я и Конрой, потом полетел в сторону лагеря. Я вздохнул было с облегчением, но вдруг почувствовал, как что-то ползло по моей левой ноге. Осторожно повернулся. Змея.
ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ.
ТВОЮ МАТЬ!
Я выругался, схватил её и отшвырнул подальше. Это было очень некстати — услышав, как что-то упало, один из боевиков вскинул автомат и что-то прокричал другим. Они побежали в мою сторону. Тот, что отдавал команды другим, заметил меня. Он посмотрел мне прямо в глаза. Я был готов поклясться в этом.
ПРОКЛЯТЬЕ!
В моей руке мгновенно оказался «Глок», который я носил в кобуре. Надеть глушитель я бы не успел, да это уже и не имело никакого значения — меня все равно обнаружили. Конрой же пока ничем себя не выдал. Я нажал на спусковой крючок, и автоматический пистолет коротко протрещал, выпустив три пули, пронзившие грудь колумбийца. Он рухнул ничком, надавив спусковой крючок судорожно сжатым указательным пальцем, и длинная очередь ушла в никуда. Очередь из карабина Конроя свалила двоих других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)
ActionДэмиен Райден не мыслил своей жизни без насилия. Вернувшись с военной операции, в ходе которой погиб его друг и наставник Деннис Конрой, бывший снайпер армии США пытался приспособиться к обычной жизни, но привык смотреть на мир сквозь оптику прицела...